НовостиВсе новости...
31.07.23 Світлодіодні інспекційні прожектори Philips Xperion 6000 Flood завоювали дві найпрестижніші нагороди в сфері дизайну: Red Dot та IF design award.
подробнее...
05.07.23 Наступне покоління САУ "Богдана" будуть створювати спільно з словацьким виробником
подробнее...
|
Новый совет от ContiTech – от чего оплавляется направляющий ролик ременной передачиВыход из строя направляющего ролика ременной передачи вследствие критического характерен для двигателей 1.9 JTD (Opel, Alfa Romeo, Fiat, SAAB). Технические эксперты ContiTech рекомендуют с целью предотвращения подобного эффекта следить за работой водяной помпы и менять ее при замене ремня.
Ременная передача вышла из строя вследствие неисправности направляющего ролика. По всей окружности рабочей поверхности ролика видны следы перегрева – оплавление.
Причина такого состояния ролика в том, что заблокированный водяной насос привел к сильному трению обратной стороны зубчатого ремня, рамень перегрелся и утратил натяжение, вследствие чего начал проскальзывать по рабочей поверхности ролика, нагревая ее за счет силы трения.
Чтобы избежать повторения подобной ситуации, необходимо постоянно следить за безупречностью функционирования водяного насоса. Замена насоса всегда должна выполняться одновременно с каждой заменой ремня. Источник: http://carway.com.ua
04.07.12
|
Связаться с редакцией:
067501-72-72
|
© 2009, Каталог Автокомпонентов
Публикация любых материалов возможна только со ссылкой на сайт... Обратная связь |