Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Новый совет от ContiTech – от чего оплавляется направляющий ролик ременной передачи

Contitech_tech_info_250612

Выход из строя направляющего ролика ременной передачи вследствие критического характерен для двигателей 1.9 JTD (Opel, Alfa Romeo, Fiat, SAAB). Технические эксперты ContiTech рекомендуют с целью предотвращения подобного эффекта следить за работой водяной помпы и менять ее при замене ремня.

 

 

Contitech_tech_info_250612_02

 

Ременная передача вышла из строя вследствие неисправности направляющего ролика. По всей окружности рабочей поверхности ролика видны следы перегрева – оплавление.

 

 

 

 

 

Причина такого состояния ролика в том, что заблокированный водяной насос привел к сильному трению обратной стороны зубчатого ремня, рамень перегрелся и утратил натяжение, вследствие чего начал проскальзывать по рабочей поверхности ролика, нагревая ее за счет силы трения.

 

 

 

 

 

Чтобы избежать повторения подобной ситуации, необходимо постоянно следить за безупречностью функционирования водяного насоса. Замена насоса всегда должна выполняться одновременно с каждой заменой ремня.
Источник: http://carway.com.ua

04.07.12

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: