Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Audi представил обновленный Audi R8

AUDI_R8_01

Обновленный спорткар Audi R8 стал еще более привлекательным и динамичным.

Audi R8 V10 plus, топовая модель семейства, оснащается усовершенствованной семиступенчатой коробкой передач S tronic®. Светодиодные фары и новые задние указатели поворотов с динамическим режимом работы входят в стандартную комплектацию для всех версий. При длине 4,44 метра, ширине 1,9 метра и высоте всего 1,25 метра (Audi R8 Spyder: 1,24 метра) Audi R8, детище подразделения quattro GmbH, выглядит стремительным, готовым молниеносно сорваться с места по первому сигналу. Новые детали делают его внешность еще более яркой. Фирменная решетка радиатора singleframe с черным глянцевым покрытием отличается скошенными верхними углами и горизонтальными хромированными планками (модификация V10). Дизайн бампера также был обновлен: в нишах воздухозаборников можно заметить три поперечных элемента. В качестве опции Audi предлагает изготовленный из углепластика передний сплиттер (стандартное оснащение для нового Audi R8 V10 plus).

Audi представил обновленный Audi R8. Что поменялось - Audi

Новые светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию для всех модификаций Audi R8. Светодиоды ближнего и дальнего света расположены выше и ниже полос дневных ходовых огней, выполняющих функции указателей поворотов при включении специального режима.

Audi представил обновленный Audi R8. Что поменялось - Audi Помимо этого, в фары интегрированы статические огни подсветки поворотов. Характерными элементами новой модели Audi R8 V10 plus стали изготовленные из углепластика корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые накладки и воздухозаборники. В 10-цилиндровых модификациях боковые накладки более крупные, чем на версии V8, и имеют иную форму; в дизайне порогов также можно заметить ряд отличий. Вентиляционные решетки по сторонам заднего стекла снабжены покрытием «под алюминий» (для Audi R8 Coupé) или окрашены в матовый черный цвет (для Audi R8 V8 Coupé и Audi R8 V10 plus). В качестве опции предлагается светодиодная подсветка моторного отсека. Для Audi R8 V10 plus такая подсветка, а также частичная отделка моторного отсека углепластиком входят в стандартное оснащение.

Светодиодные фонари доминируют в облике задней части Audi R8. Одной из инноваций Audi являются динамические указатели поворота, расположенные у нижней кромки фонаря – световые импульсы в них перемещаются наружу, в направлении поворота автомобиля. Над глянцевой черной вставкой между вентиляционными отверстиями размещен новый символ – буква «R», частично перекрывающая логотип Audi Sport. Диффузор, опционально изготавливаемый из углепластика (стандартное оснащение для Audi R8 V10 plus), стал заметно крупнее. Для всех версий двигателя выхлопная система заканчивается двумя круглыми блестящими патрубками; они также могут быть окрашены в черный цвет (стандартно для Audi R8 V10 plus).

Для Audi R8 предлагаются два базовых цвета (белый Ibis White и красный Brilliant Red), четыре оттенка «металлик» и пять вариантов покрытия с перламутровым/кристальным эффектом. В качестве эксклюзивной опции для Audi R8 V10 plus доступна матовая окраска кузова. Для версии Coupé боковые накладки могут быть окрашены в один из восьми цветов, а мягкий верх Audi R8 Spyder может быть черным, красным или коричневым.

Audi представил обновленный Audi R8. Что поменялось - Audi

Audi R8 – воплощение многолетнего опыта Audi в области создания сверхлегких конструкций. Алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame (ASF), весит всего 210 кг (Coupé) и 216 кг (Spyder). Снаряженная масса Audi R8 V8 Coupé составляет 1 560 кг, а открытая версия спорткара весит 1 660 кг. Масса Audi R8 V10 plus, доступного только в кузове купе, составляет 1 570 кг. Свой вклад в снижение веса внесли регулируемые сиденья-ковши с каркасом из углепластика, меньшее количество изоляционных материалов, специальные легкосплавные колесные диски и компоненты шасси, включая входящие в стандартное оснащение керамические тормозные диски, а также элементы кузова, изготовленные из углепластика.

В модификации Audi R8 Spyder крышка отсека для мягкого верха и боковые накладки также изготовлены из углепластика. Элегантный, легкий тканевый верх, в конструкции которого широко используются элементы из алюминия и магния, также вносит свой вклад в снижение веса. С помощью электрогидравлического привода крышу можно поднять или опустить за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Обогреваемое заднее стекло закреплено на перегородке между салоном и моторным отсеком, отдельно от мягкого верха; его можно поднять и опустить нажатием кнопки, при этом оно также выполняет роль ветрозащитного экрана. Система защиты при опрокидывании интегрирована в сиденья и включает в себя две подпружиненные пластины.

Аэродинамика Audi R8 была также доработана для достижения наибольшей эффективности. Помимо двух диффузоров в передней части, оптимизирующих прохождение воздуха у передней оси, под днищем автомобиля расположены пять воздухозаборников NACA. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,35 или 0,36 в зависимости от версии двигателя и типа кузова; площадь фронтальной проекции – 1,99 м2.

Двигатели для Audi R8 собираются вручную. V8 с рабочим объемом 4 163 см3 и V10 с объемом 5 204 см3 – великолепные атмосферные силовые агрегаты, отличающиеся высочайшей мощностью. Использование этих двигателей вместе с новой семиступенчатой коробкой передач S tronic® позволило снизить выбросы СО2 почти на 22 г/км и уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды. Оба силовых агрегата компактны и отличаются сравнительно невысокой массой. Блок цилиндров выполнен из алюминиево-кремниевого сплава; основание двигателя обеспечивает высокую жесткость. Система смазки с сухим картером позволила установить мотор ниже; режим работы масляного насоса зависит от нагрузки, что дополнительно повышает эффективность. Система непосредственного впрыска топлива FSI® позволяет достичь высокой степени сжатия 12,5:1. Четыре регулируемых распределительных вала управляют работой клапанов. При малой нагрузке и невысоких оборотах заслонки во впускных каналах создают точно рассчитанные завихрения в потоке входящего воздуха. Система выпуска отработавших газов обеспечивает низкое противодавление. В двух выхлопных трубах установлены заслонки, открывающиеся при резком ускорении и создающие более насыщенное звучание.

Двигатель 4.2 FSI обладает мощностью 430 л.с. при 7 900 об/мин и крутящим моментом 430 Нм в диапазоне от 4 500 до 6 000 об/мин. С этим силовым агрегатом и коробкой передач S tronic® Audi R8 Coupé разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч (с механической коробкой передач: 4,6 секунды и 302 км/ч). Для Audi R8 V8 Spyder показатели составляют 4,5 и 4,8 секунды соответственно, максимальная скорость также составляет 300 км/ч. Средний расход топлива Audi R8 V8 quattro в кузове купе – 12,4 литра на 100 км.

Audi представил обновленный Audi R8. Что поменялось - Audi

Двигатель V10 располагает крутящим моментом 530 Нм при 6 500 об/мин и мощностью 525 л.с. при 8 000 об/мин. Коленвал, обеспечивающий неравномерное зажигание с интервалом 54 и 90 градусов, представляет собой конструкцию с общей шатунной шейкой. Эта конструкция сочетает максимальную жесткость и малый вес, а также отличается уникальным «гоночным» звучанием, характерным для двигателя V10.

Audi R8 V10 Coupé с коробкой передач S tronic® разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 314 км/ч. С механической коробкой передач эти показатели составляют 3,9 секунды и 316 км/ч. С коробкой передач S tronic® Audi R8 V10 Spyder выполняет стандартный разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды; максимальная скорость составляет 311 км/ч (с механической коробкой передач: 4,1 секунды и 313 км/ч). Средний расход топлива Audi R8 V10 Coupé с КП S tronic – 13,1 литра на 100 км.

Audi представил обновленный Audi R8. Что поменялось - Audi Новым флагманом серии является стремительный Audi R8 V10 plus. При мощности 550 л.с. крутящий момент его двигателя составляет 540 Нм при 6 500 об/мин. С коробкой передач S tronic® Audi R8 V10 plus, доступный только в кузове купе, выстреливает до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 317 км/ч; средний расход топлива составляет 12,9 литра на 100 км. Соответствующие показатели для механической коробки передач: 3,8 секунды, 319 км/ч и 14,9 литра.

Для обновленного Audi R8 доступны два варианта трансмиссии. Механическая шестиступенчатая коробка входит в стандартную комплектацию V8 и предлагается в качестве опции для V10. Новая семиступенчатая коробка передач S tronic® – опция для V8 и стандартное оснащение для V10 – отличается по-спортивному «близким» расположением передач и «длинной» высшей передачей. Передачи в коробке с двумя сцеплениями можно переключать как с помощью рычага, так и подрулевыми переключателями; в качестве альтернативы доступен автоматический спортивный режим. Нажатием кнопки активируется система Launch Control, обеспечивающая молниеносный старт без потери сцепления с дорогой.

Длина новой семиступенчатой коробки передач S tronic®, имеющей трехвальную конструкцию, составляет менее 60 сантиметров. Два многодисковых сцепления расположены одно за другим (новое решение) и работают с двумя отдельными независимыми блоками переключения передач; смена ступеней происходит молниеносно, при попеременном включении и выключении сцеплений. Переключение происходит за сотые доли секунды практически без разрыва потока мощности – динамично, плавно, комфортно и почти неощутимо.

От семиступенчатой коробки передач S tronic® карданный вал проходит через картер двигателя к передней оси, где вискомуфта передает крутящий момент колесам. В обычном режиме около 15% крутящего момента приходится на передние колеса; в случае пробуксовки задних колес на переднюю ось может передаваться до 15% дополнительного крутящего момента. На задний оси установлен механический самоблокирующийся межколесный дифференциал. Развесовка в пользу задней части автомобиля идеально сочетается со среднемоторной концепцией Audi R8. Нагрузка по осям распределяется в соотношении 43:57 (передняя/ задняя), с небольшими вариациями в различных модификациях автомобиля.

Шасси высокопроизводительного спорткара построено по технологиям, применяемым в автоспорте. В подвеске всех четырех колес используются сдвоенные алюминиевые кованые рычаги. Для Audi R8 V10 plus были подобраны пружины и амортизаторы с особыми характеристиками; помимо этого, соответствующим образом был настроен развал передних колес. Адаптивная система амортизации Audi magnetic ride входит в стандартное оснащение Audi R8 V10 plus и предлагается в качестве опции для вариантов с двигателем V8; она предусматривает обычный и спортивный режимы работы. Рулевое управление с усилителем обеспечивает предельную точность и превосходную обратную связь благодаря спортивным передаточным числам.

Audi представил обновленный Audi R8. Что поменялось - Audi

Обновленный Audi R8 поставляется с большими колесными дисками. В стандартное оснащение версий с двигателем V8 входят колеса размерности 8,5Jх18 спереди и 10,5Jх18 сзади, обутые в шины 235/40 и 285/35. Для версий с двигателем V10 Audi предлагает 19-дюймовые колеса шириной 8,5 и 11 дюймов, для которых предлагаются шины размерности 235/35 и 295/30 соответственно. В качестве опции на автомобиль могут быть установлены эксклюзивные колесные диски с еще более выразительным дизайном. Например, с глянцевым покрытием титаново-серого цвета или окрашенные в глянцево-черный цвет (для Audi R8 V10 plus).

Обновленный Audi R8 оснащается вентилируемыми перфорированными стальными тормозными дисками, соединенными с алюминиевыми ступицами при помощи стальных шпилек. Новый дизайн тормозных дисков с волнообразной внешней кромкой позволяет снизить массу конструкции почти на 2 килограмма по сравнению с круглыми дисками того же размера. На передней оси установлены восьмипоршневые алюминиевые тормозные суппорты, на задней оси применяются четырехпоршневые механизмы. В сочетании с 19-дюймовыми колесными дисками Audi предлагает дополнительную опцию – керамические тормозные диски, армированные углеволокном (стандартное оснащение Audi R8 V10 plus). Электронная система стабилизации ESC имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

В то же время Audi R8 – спорткар, отличающийся высоким уровнем повседневной практичности. Объем переднего багажного отсека составляет 100 литров; модификация кузова купе располагает дополнительными 90 литрами свободного пространства за сиденьями. Обладая длинной колесной базой, составляющей 2,65 метра, автомобиль отличается значительным внутренним пространством. В роскошно оформленном интерьере царит спортивная атмосфера; доминирующим элементом является передняя панель в стиле монопосто – длинная дуга, огибающая место водителя. Доступное в качестве опции многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, отличающееся скошенным нижним сегментом и более эргономичной формой, несет на себе новый логотип «R8», который также присутствует на рычаге коробки передач, накладках порогов, панели приборов и заставке бортовой мультимедийной системы.

Спортивные сиденья с электрорегулировками входят в стандартное оснащение модификаций с двигателем V10 и предлагаются в качестве опции для моделей V8. В зависимости от модификации для обивки сидений доступно сочетание материала/кожи или кожи Fine Nappa; специальная пигментация материала для модификации Audi R8 Spyder уменьшает нагрев сидений от солнечных лучей. В качестве опции Audi может предложить сиденья-ковши с увеличенными боковыми элементами для более эффективной боковой поддержки (стандартное оснащение для Audi R8 V10 plus).

Многие органы управления и элементы отделки салона имеют хромированную отделку или выполнены в черном цвете; незначительным изменениям подвергся дизайн стрелок приборной панели и подрулевых переключателей. Центральная консоль и рычаг ручного тормоза обтянуты кожей, украшенной изящной строчкой; в модификациях V10 окантовка экрана навигационной системы navigation system plus (стандартная комплектация) также отделана кожей.

При выборе полного пакета кожаной отделки Fine Nappa для сидений и дверных панелей предлагается отделка ромбовидной декоративной строчкой; для версии Audi R8 Coupé также доступна отделка потолка салона ромбовидной декоративной строчкой. Покупатели, ценящие индивидуальный стиль, могут выбрать кожаные элементы различных цветов, декоративные вставки Carbon Sigma (стандартное оснащение для Audi R8 V10 plus) или декоративные вставки черный рояльный лак. Также доступен широкий набор элементов дизайна, оформления интерьера и пакетов кожаной отделки из каталога Audi exclusive.

В списке опций для всех модификаций Audi R8 – ассистент переключения дальнего света high-beam assistant, багажный комплект, различные наборы дорожных сумок, подготовка для установки мобильного телефона со встроенным в ремень безопасности микрофоном и голосовым управлением, а также система помощи при парковке Audi parking system plus с камерой заднего вида.

Обновленный Audi R8 появится в европейских салонах марки в конце 2012 года.


30.07.12

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: