Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

MB_Citan_07

14000 евро будет стоить в Европе новенький Mercedes-Benz Citan.

Это не шутка. И фургончик действительно будет самым дешевым из серийно выпускаемых Mercedes-Benz. Но вот «Мерседес» ли это на самом деле и выяснял корреспондент AUTO-Consulting в ходе первого знакомства.Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство У Mercedes-Benz никогда не было компактного развозного фургончика на 500-800 кг грузоподъемности. Вернее, грузовая версия на базе В-класса была, но из-за высокой цены клиенты предпочитали уже «дотянуться» до Vito. А в массовом сегменте, так называемых «каблучков» Mercedes-Benz вовсе не был представлен. Для такого мощного производителя, как Mercedes-Benz – это как минимум странно. Но так исторически сложилось.

В свете новой политики, которую избрало коммерческое подразделение Daimler, производитель должен предложить клиентам абсолютно любую технику для доставки товаров. Тут и оказалось, что у Mercedes-Benz «провалена» такая массовая ниша, где конкуренты ежегодно продают сотни тысяч автомобилей.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство В Daimler решили срочно восполнить пробел. Так в 2010 году появилось стратегическое соглашение с Renault, по которому французская компания и Mercedes-Benz совместно будут создавать ряд моделей. Citan, который фактически создали из Renault Kangoo - является первым детищем совместной работы двух концернов. Причем Mercedes-Benz Citan не просто построили на платформе Kangoo. Эти модели даже собирать будут на одном и том же заводе во Франции.

Вот с такими французскими Mercedes-Benz корреспондент AUTO-Consulting и имел возможность познакомиться.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство Mercedes-Benz или Renault?

Mercedes-Benz Citan, как и Renault Kangoo, получил несколько модификаций (фургон, грузопассажирская и пассажирская версия). Длина может быть разной: от 3940 мм в «компактном» варианте до 4710 мм в самой большой версии «лонг» (будет еще «средняя» модификация длинной 4320 мм). Объем грузового отсека соответственно 2,3 м3, 3 м3 і 3,6 м3. Двигатели также известные: дизельные 1,5 л в различных исполнениях 75 л.с, 90 л.с., а с 2013 года и 109 л.с. В следующем году появится и единственный бензиновый агрегат 1,2 л (турбо) мощностью 114 л.с.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

С первого взгляда на Mercedes-Benz Citan, в нем читается архитектура Renault Kangoo. Действительно, кузов один в один от Renault. Отличия только в оформлении передка, другом переднем бампере, отдельных элементах. Но «звезда» спереди таких размеров, словно дизайнеры старались убедить даже скептиков, что перед ними Mercedes-Benz.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Мы не поверили и открыли капот. Здесь также пластиковая крышка увенчена эмблемой Mercedes-Benz.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство Но внутри – это уже явно не Renault Kangoo. В Mercedes-Benz Citan полностью оригинальная панель приборов. Да, по архитектуре она напоминает «реношную», с джойстиком переключения передач на центральной консоли, но сама «торпедо» полностью другая. Да и щиток приборов – другой. Нельзя сказать, что мы были в восторге от материалов внутри: глухой и жесткий пластик, а местами еще и какой-то совсем не солидный. И пластмассовый руль с «мерседесовской» звездой приходилось впервые держать в руках. Пойдут ли на пользу Mercedes-Benz такие эксперименты? Покажет только время.

Зато Mercedes-Benz Citan уже укомплектован системой стартстоп.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство Для знакомства нам достался оранжевый фургончик в матовом окрасе с простеньким 75-сильным дизельком, к тому же загружен на половину.

В городе – никаких откровений. Mercedes-Benz Citan послушно следует за педалью акселератора. На светофорах и в пробках система стартстоп оперативно глушит мотор, но стоит только убрать ногу с тормоза, как дизель моментально оживает.

На трассе тоже без откровений. Мотор исправно разгоняет фургончик настолько, насколько это позволяют 75 л.с. Хотя, надо признаться, что динамики нам вполне хватало. Даже в гору Mercedes-Benz Citan отлично идет на 5-й передаче.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство По маневренности и комфорту подвески он практически идентичен Renault Kangoo. Если кратко – обычный рабочий фургон, без каких-либо выдающихся характеристик. Надо помощнее? Пожалуйста, есть версия в 90 л.с., а в 2013 году и 109 л.с. Там будет повеселее. Но и с 1,5-литровым 75-сильным дизелем Citan станет надежным рабочим фургоном. Только ждать от него сверхестественного ничего не нужно. Не забываем, что даже со «звездой», но по сути - это Renault Kangoo. Да и ценник в Европе у Citan отнють не «мерседесовский» - от 14000 евро. В Украине столько стоит начальный бензиновый Renault Kangoo.

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Но, как сообщили AUTO-Consulting в генеральном представительстве Mercedes-Benz в Украине, пока Citan в Украину поставлять даже не планируют. Пока открыты заказы только для стран Западной Европы. Так, что первые Mercedes-Benz Citan к нам приедут только через несколько лет и в подержанном виде.

Инф. AUTO-Consulting

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство

Тестируем самый дешевый Mercedes-Benz. Первое знакомство


20.11.12

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: