Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Bosch – «участник» гонки «24 часа Ле-Мана»

98

  • Около половины всех автомобилей были оснащены технологиями Bosch.
  • Системы впрыска Bosch были установлены на всех автомобилях-победителях гонки за последние 16 лет.
  • В моделях Audi R18 e-tron quattro, Porsche 919 Hybrid, Ferrari 458 Italia, Porsche 911 RSR, Porsche 911 GT3 RSR и многих других использовались инновационные разработки Bosch.

 

 

24 из 56 автомобилей, принимавших участие в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch. Знаменитое соревнование на выносливость проходило с 13 по 15 июня 2015 года.

 

Начиная с 2000 года на пьедестале легендарной гонки в самой престижной категории Le Mans Prototype 1 (LMP1) присутствуют автомобили с системой впрыска от Bosch. При этом с 2007 по 2014 год победителями восемь раз подряд становились авто с дизельными и дизельными гибридными двигателями. А в период с 2000 по 2006 год гонку выигрывали автомобили с непосредственным дизельным или бензиновым впрыском от Bosch. Эти и другие инновационные технологии были разработаны с нуля или адаптированы для гоночных автомобилей из серийных комплектующих. Среди них: блоки управления двигателем, дисплеи, системы безопасности и сенсорные устройства.

 

Audi R18 e-tron quattro (LMP1):

Bosch является партнером по развитию и поставщиком, как технологий впрыска топлива, так и основных комплектующих электрического силового агрегата для модели Audi R18 e-tron Quattro. «В этом гоночном автомобиле компании Bosch и Audi смогли объединить преимущества дизельных двигателей и электрических силовых установок, – рассказывает Уве Гакштаттер, президент направления «Дизельные системы» Bosch. Высокий крутящий момент, эффективное сгорание, низкое потребление топлива – современные дизельные технологии дают преимущества водителям и в обычных условиях дорожного движения». В 2014 году почти половина всех новых автомобилей в Германии были с дизельным двигателем. Эта технология является ключевой в достижении целей по снижению выбросов CO2. Для развития дизельных систем Bosch применяет системный подход, включающий повышение эффективности сгорания, использование систем рециркуляции выхлопных газов, а также методы их очистки, что снижает вредные выбросы и содержание оксидов азота. Ноу-хау от Bosch, используемые при электрификации силовых агрегатов, направлены на повышение общей эффективности работы и лучшего взаимодействия между различными типами установок.

 

Bosch поставляет для модели Audi R18 e-tron quattro такие технологии как:

•           система впрыска Common Rail (ТНВД, инжекторы, топливная рампа);

•           мотор-генераторная установка (MGU), разработанная Audi Sport при содействии Bosch для модели R18 e-tron quattro. MGU устанавливается на передней оси автомобиля и использует интегрированную систему рекуперации энергии. Для сезона 2015 года был разработан новый электродвигатель, обладающий мощностью около 200 киловатт (272 PS);

•           блок управления двигателем, систему сбора и обработки данных, стартер и генератор;

•           система реечного управления с усилителем, разработанная Audi Sport в сотрудничестве с Bosch Motorsport и Bosch Automotive Steering GmbH.

 

Chevrolet Corvette C7.R (LM GTE-Pro):

В гоночных автомобилях Chevrolet Corvette C7.R используется широкий список систем и комплектующих, произведенных Bosch Motorsport. Это блок управления двигателем, система телеметрии для обмена данных между машиной и боксами, программируемый дисплей водителя с высоким разрешением. Для достижения большей безопасности гоночные автомобили C7.R оснащены системой предупреждения о столкновениях CAS-M. Система, разработанная Bosch Motorsport и Corvette Racing, помогает пилотам избегать столкновений, особенно в ходе гонок на выносливость. Опасность таких соревнований заключается в разнице скоростей разных классов автомобилей, когда высокоскоростные прототипы едут вместе с машинами класса GTE. В основе системы лежит радиолокационный радар дальнего действия третьего поколения (LRR3), закрепленный в задней части автомобиля. LRR3 осуществляет непрерывный мониторинг окружающего пространства за автомобилем в радиусе 250 метров и может обнаруживать до 32 объектов одновременно, определяя дистанцию до них и скорость сближения. Система также ведет видеонаблюдение, выводя информацию на дисплей в режиме реального времени. Это позволяет пилотам получать всю необходимую информацию: видеть, сколько машин находится позади, как быстро и с какой стороны они приближаются к автомобилю или совершают обгон.

 

Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR (LM-GTE Pro и LM-GTE Am):

Модели Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR, принимавшие участие в гонке «24 часа Ле-Мана», оснащены блоками управления двигателем от Bosch, а также системой регистрации данных, стартерами и различными датчиками для измерения давления и температуры.

 

Ferrari 458 Italia GT2 (LM-GTE Pro и LM-GTE Am):

Ferrari 458 Italia, принимавшая участие в гонке, оснащена системой непосредственного бензинового впрыска Bosch, которая была оптимизирована специально для гоночных условий. Система включает блок управления двигателем, форсунки, бензонасос. В дополнение к этому в автомобиле установлен программируемый дисплей DDU 8, который может иметь до 12 различных режимов отображения информации.


22.06.15

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: