Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Линия технической поддержки Bosch. 1000 успешных решений от начала года

56

  • Линия технической поддержки Bosch функционирует с июля 2011 года и успешно обработала более 4 500 запросов
  • Удаленная диагностика автомобиля — услуга, оказываемая клиентам линии, независимо от расстояния  до них
  • Специалисты линии имеют доступ к постоянно обновляемым оригинальным базам данных автопроизводителей Европы, Азии и США для более чем 120 автомобильных брэндов
  • Линия техподдержки Bosch — это возможность определять и устранять неисправности самых сложных автомобилей
  • Сервис предоставляется не только авторизированным Бош Авто Сервисам, но и независимым СТО
  • Обработка одного запроса в 80% случаев занимает меньше 60 минут

 

Рынок автомобилестроения – рынок непрерывного развития и технического совершенствования транспортных средств. С каждым годом сложность современных автомобилей постоянно возрастает. Именно поэтому так высоко ценится доступ к надежной информации, помогающий персоналу СТО определить и устранить в автомобиле неполадку любого уровня сложности. В июле 2011 году начала работу линия технической поддержки Bosch по ремонту автомобилей. Сервис завоевал доверие у клиентов и «вырос» с внутреннего помощника сети Бош Авто Сервисов до мощной линии техподдержки, которую после активации услуги могут использовать все независимые СТО. «Благодаря сервису, специалисты СТО, в первую очередь, существенно экономят время — свое и клиента, ведь обслуживание производится быстрее, повышается скорость и точность диагностики неисправностей, подбора деталей для их устранения», — говорит Александр Черевко, руководитель отдела сервиса и технической поддержки в Украине и поддержки сервиса диагностического оборудования в Украине, России, Беларуси.

 

1000 обращений от начала 2015 года

За четырехлетний период работы, специалисты линии помогли устранить неисправности в более 4500 автомобилях. Число обращений с каждым годом растет. От начала 2015 года, их количество уже превысило 1000. «Более 60% запросов, которые к нам поступают, носят уникальный характер. Это особо сложные случаи, с которыми сталкиваются диагносты и механики и ответы на них нельзя найти в Интернете или уточнить в СТО по соседству. Абоненты линии техподдержки могут рассчитывать на помощь не только отечественных специалистов, но и экспертов линии технической поддержки в центральном офисе компании Bosch, которых мы подключаем к решению проблемы при необходимости. Важно, что наша линия техпомощи предлагает не советы, но решение проблемы», — подчеркнул Александр Черевко.

 

«Однажды была проблема с SAAB выпуска конца прошлого века, — делится Дмитрий Верескун, директор СТО Mobil 1 (г. Одесса), — и тут мы получили возможность убедиться не только в качестве сервисной поддержки от Bosch, но и в том, что она стоит своих денег. «Просканировав» автомобиль, причину неисправности мы не смогли определить. Тогда мы созвонились с представителями Bosch, они через наш прибор Bosch KTS 540 к нам подключились и дали подсказку. В итоге, мы помогли клиенту решить проблему, с которой он уже объездил множество станций и ему нигде не могли помочь».

 

500 тысяч гривен инвестиций Bosch в авторынок Украины

«Что такое ответ на один запрос? — продолжает Александр Черевко. — Это один дополнительно обслуженный автомобиль, но это еще и один клиент, который доверит вам следующий ремонт. И еще — для СТО это реальные деньги. Если принять во внимание стоимость среднего ремонта в 500 гривен, то с начала года компания Bosch уже инвестировала в автомобильный рынок Украины 500 тысяч гривен».

 

Специалисты линии техподдержки Bosch предоставляют помощь и информацию в режиме реального времени по номеру 0 800 500 303, кроме того, обрабатываются запросы, присылаемые на электронный адрес сервиса Hotline_AA@ua.bosch.com. На них эксперты компании дают развернутые письменные ответы. Многое зависит от уровня сложности возникшей проблемы и квалификации обратившегося, но в 80% случаев обработка запроса занимает меньше 60 минут. «При необходимости доступна услуга удаленной диагностики автомобиля. То есть, мы, используя специальное программное обеспечение, подключаются к диагностическому оборудованию абонента и работаем на нем, как будто находимся рядом с мастером, — говорит Владимир Закревский, инженер службы технической поддержки Bosch. Расстояние уже не имеет значения».

 

Эксперты сервиса линии техподдержки Bosch консультируют специалистов сети Бош Авто Сервисов, а также оптовых покупателей, дилеров запчастей и оборудования Bosch. Кроме этого, линия обслуживает конечных потребителей и сервисом могут воспользоваться мастера независимых СТО. «Линия техподдержки Bosch – это инвестиция в будущее станции, это касается как бизнес-эффективности, так и повышения профессионализма персонала и качества обслуживания клиентов. Что немаловажно, линия дает возможность работать с самыми  сложными и редкими случаями», — говорит Иван Долгов, начальник сервисного центра Бош Дизель Центр «Рапид» (г. Киев).

 

Специалисты линии имеют постоянный доступ в оригинальные базы данных автопроизводителей Европы, Азии и США для более чем 120 автомобильных  брэндов. В частности, абонентам доступны консультации по методикам устранения неисправностей, подбору запасных частей, расшифровке кодов неисправностей, электрическим схемам, контрольным параметрам узлов, агрегатов и т.д.

 

Услуги линии технической поддержки  предоставляются экспертами компании Bosch во всем мире. Так, более 42% всех запросов в сети поступает и обрабатывается в Китае, 19% составляют запросы в США, 14% — в Индии,  12% — в Японии, 3% — в Турции, 0,04% от общего количества запросов — в Украине. Оформляя подписку на линию технической поддержки, станция через специалистов Bosch получает доступ к информационной системе Trouble Ticket System (TTS), базе готовых ответов  на ранее заданные вопросы.


28.07.15

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: