Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Рекомендации Bosch по обслуживанию барабанных тормозных систем

L_2015_09_02_BoschPressRelease_Brake_System_Bosch_Kit_Pro

  • Осмотр и диагностику любой тормозной системы рекомендуется проводить при каждом плановом ТО автомобиля
  • Тормозные колодки или барабаны, расположенные на одной оси автомобиля, настоятельно рекомендуется менять одновременно
  • Наборы Bosch KitPro и Bosch Kit Super Pro содержат все компоненты барабанных тормозов, подлежащие замене, включая тормозные цилиндры
  • Тормозныекомпоненты Bosch – это всегда конвейерное качество

 L_2015_09_02_BoschPressRelease_Brake_System_Bosch_Super_Kit_Pro

Обслуживанию барабанных тормозных систем часто уделяется недостаточно внимания. Несмотря на то, что данный тип тормозных систем не всегда считают актуальным, он применяется на задней оси более чем у 40% современных автомобилей.

 

Обслуживание тормозной системы должно производиться квалифицированными специалистами. При проверке барабанной системы следует обращать внимание на все детали. Быстро выявить неисправности поможет проверка на тормозном стенде. Если наблюдаются отклонения значений тормозного усилия от нормы – это явно свидетельствует о наличии дефектов в системе.

 L_2015_09_02_BoschPressRelease_Brake_System_Отсутствие_заглушки_на_контрол_ном_отверстии

Тормозной барабан подлежит замене, если остаточная толщина его рабочей части достигла минимально допустимого уровня, определенного производителем автомобиля. Либо если барабан получил механические повреждения. Важной рекомендацией, влияющей на безопасность, является одновременная замена всех колодок или барабанов, расположенных на одной оси.

 L_2015_09_02_BoschPressRelease_Brake_System_Отсутствие_стопорного_штифта

Колесные тормозные цилиндры заменяются новыми, если нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости из них. Если этого не сделать, то тормозная жидкость может попасть на барабан и колодки, что приведет к отказу системы при торможении.

 

Барабанные тормозные колодки также необходимо менять по мере достижения минимально допустимой толщины фрикциона, определенной автопроизводителем. Либо при появлении дефектов в работе колодок. В зависимости от системы и стиля вождения, барабанные колодки обычно подлежат замене не реже, чем раз в 5 лет. При их замене рекомендуется использовать готовые наборы запчастей для барабанной тормозной системы.

 

В некоторых системах исходное рабочее положение колодок определяется автоматическим натяжителем. В этом случае важно, чтобы при установке предварительно был ослаблен трос стояночного тормоза, а первоначальная регулировка зазора ни в коем случае не должна производиться подтягиванием троса. В других системах наоборот, требуется задействовать стояночный тормоз для регулировки. Поэтому при проведении ремонта всегда необходимо следовать инструкциям автопроизводителей. Правильное обслуживание тормозной системы всегда помогут выполнить специалисты сети Бош Авто Сервис.

Особенностью барабанных систем является необходимость периодического контроля, сервисных процедур и регулировка зазора между колодками и барабаном. Пружины, используемые в конструкции барабанных тормозов, также подлежат периодической замене. Со временем их упругие свойства снижаются и, несмотря на кажущуюся пригодность к дальнейшей эксплуатации, их нужно заменять новыми. Особенно если на поверхностях пружин нарушено защитное покрытие и появилась ржавчина. Это может привести к разрушению пружин и механизмов внутри тормозного барабана, что, в свою очередь, создает угрозу заклинивания колеса. Несвоевременная замена или игнорирование установки элементов механизма, с точки зрения человека, не понимающего назначения детали, может привести к выходу тормозной системы из строя.

Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. Для владельца автомобиля это окажется более выгодным, чем скорое повторное обслуживание системы. Зачастую стоимость компонентов оказывается несопоставимо ниже стоимости работ на монтаж/демонтаж. Что уж говорить про потраченное время на проведение повторных работ. Специально для этого компания Bosch предлагает ремкомплекты KitPro и Kit Super Pro.

Преимущества ремкомплектов Bosch KitPro и Kit Super Pro

Наборы KitPro включают в себя все необходимые компоненты системы для замены, а также содержат инструкцию по их установке. Наборы Kit Super Pro дополнительно содержат регулятор и поставляются в предсобранном виде, что значительно сокращает время для замены компонентов и снижает вероятность ошибки при сборке. Монтаж компонентов превращается в простые интуитивные операции.

Комплект Bosch KitPro:

  • Набор колесных тормозных цилиндров на одну ось
  • Комплект тормозных колодок
  • Монтажные комплектующие и стяжные пружины

Комплект Bosch Kit Super Pro:

  • Набор колесных тормозных цилиндров на одну ось
  • Комплект тормозных колодок
  • Монтажные комплектующие и стяжные пружины
  • Регулятор зазора
  • Все компоненты поставляются в предсобранном виде

Наборы Pro и Super Pro облегчают подбор нужных запчастей для обслуживания тормозной системы. Для заказа всех компонентов нужен всего лишь один номер. Комплекты занимают меньше места для хранения, чем все содержащиеся детали по отдельности. Использование наборов предотвращает неправильную сборку компонентов системы. Кроме того, замена цилиндров и колодок с установкой пружин займет лишь половину обычно затрачиваемого времени. С наборами KitPro можно провести обслуживание барабанной тормозной системы примерно 85% всех автомобилей, а с Kit Super Pro – 95%.


04.09.15

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: