Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Безопасная зима: в сети авторизированных шинных центров Goodyear прогнозируют рост продаж

DDP5

Водители, отдающие предпочтение шинам группы Goodyear, даже в условиях экономии не отказываются от продукции проверенного производителя – при необходимости они просто меняют категорию шин любимого производителя, переходя от премиум-сегмента к медиуму. Таковы результаты опроса, проведенного в сети авторизированных шинных центров Goodyearв Украине, которые работают по программе развития розничных партнеров компании.
DDP4

Киев, Украина, 10 ноября 2015 года –За 7 лет работы на украинском рынке программа DDP – показала высокие результаты. На сегодняшний день авторизированная сеть Goodyear увеличилась более чем в 7 раз: ее численность составляет 36 сервисных центров по всей Украине. Сеть уже продемонстрировала готовность к предстоящему зимнему сезону 2015/2016. Руководство центров усовершенствовало стратегию продаж, основываясь на результатах мониторинга рынка. Какие модели шин будут продаваться лучше других, на что будут обращать внимание покупатели в первую очередь и о других тенденциях спроса зимнего сезона рассказывают представители сети.

DDP

Согласно результатам опроса в шинных центрах Goodyear, 60% респондентов ожидаютчто клиенты при покупке будут ориентироваться на шины медиум-сегмента. А тенденцию роста спроса среди автолюбителей, работники центров DDP объясняют тем, что многие клиенты не меняли шины весной, а ездили на зимних в течение всего летнего сезона. Именно эта категория покупателей увеличит общее число продаж.

DDP2

Основной поток покупателей ожидается непосредственно уже по факту начала сезона. Несмотря на то, что зимние шины лучше покупать заранее, по наблюдениям сотрудников шинных центров, автовладельцы вспоминают о «переобувке» автомобиля, когда уже совсем «припечёт». Заблаговременно обновляет шины очень низкий процент клиентов.

Покупая шины, в этом сезоне потребители, в первую очередь, будут обращать внимание на стоимость, технические характеристики и репутацию производителя, а также наличие гарантии. Основными критериями при выборе будутнадежное сцепления, тормозные характеристики в условиях заснеженных и обледенелых дорог и устойчивость к повреждениям.

По прогнозам экспертов, среди шин группы Goodyear будут наиболее востребованы следующие модели: Goodyear UltraGripIce 2 (по качеству и сбалансированности), Goodyear UltraGripIceArctic, Goodyear UltraGrip 9, Sava Eskimo S3+ (по цене), Debica Frigo2,Fulda KristalMontero3.

В центрахDDP ожидают, что в порядке приоритетности в ближайшем сезоне клиенты будут обращаться за: покупкой шин, консультационными услугами, шиномонтажом, гарантийным обслуживанием и ремонтом.

Для повышения спроса участники программы DDP также расширили спектр услуг и разработали систему скидок и бонусов для постоянных клиентов. В частности, будут задействованы такие поощрительные программы, как: скидки постоянным клиентам; скидки на услуги монтажа; предоставление услуг сезонного хранения шин; вручение сувениров и подарков; накопительные бонусы и т.д.Так, например, с 12 октября по 20 декабря, в сети сервисных центров состоится акция, по условиям которой среди покупателей зимних шин Goodyear каждую неделю будут разыгрываться призы (50 литров горючего, комплект летних шин, набор инструментов). А главным призом станет путешествие на двоих.

Как отметил один из экспертов, все же основную роль в процессе принятия решения о покупке шин играет качество обслуживания. Поэтому авторизированные шинные центры Goodyear всегда уделяют большое внимание повышению квалификации персонала и расширению сервисных услуг для своих клиентов.


10.11.15

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: