Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей

Conti_Display_01

Более двух десятилетий назад две основные человеческие потребности, – коммуникация и мобильность, – стали движущей силой развития первых передовых телематических систем для автомобилей. В 1996 году первые модули для беспроводной передачи информации GM OnStar сошли с производственной линии Motorola Automotive Group, которая впоследствии стала частью международной технологической компании Continental.С тех пор компания развивает технологии на глобальном уровне. За 20 лет немецкий концерн создал 28 миллионов решений в сфере телематики (компьютеризированной передачи данных) и интернет подключения на основе различных беспроводных технологий – сотовой связи, Bluetooth и Wi-Fi. По прогнозам ИТ-аналитиков исследовательской компании Gartner, это устойчивая тенденция, и к 2020 году 250 миллионов автомобилей подключатся к беспроводным технологиям.

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental «Уже сегодня современные компьютеризированные технологии передачи информации предлагают менеджерам автопарков и водителям множество преимуществ, и уже скоро их функции выйдут за рамки доступа к электронной почте или соединения с мобильными устройствами. В будущем обмен информацией между автомобилями и окружающей их средой станет еще быстрее, что будет открывать неограниченные возможности. Например, автомобиль сможет контактировать непосредственно с автосервисом, загружать обновления программного обеспечения, а водители будут получать информацию о дорожной ситуации еще до того, как начать движение», – говорит Йоханн Гибль, руководитель бизнес-подразделения информационных систем и Беспроводной связи Continental.

Производители транспортных средств уже давно осознали ценность быстрого обмена информацией для автомобилей. Именно поэтому разные компании во всем мире решили тесно сотрудничать с Continental, чтобы конструировать машины с сетевыми возможностями и модернизировать «железных коней» новых поколений к стандарту 4G. А производители оборудования обязательно будут внедрять такие функции как беспроводное обновление программного обеспечения.

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental Сегодня – вызовы, завтра – тенденции
Чтобы всегда быть «на связи» и иметь бесперебойный и быстрый доступ к внешним данным, современным автомобилям нужен модуль дистанционной связи (телематический модуль), который выполняет целый ряд функций для информационного обмена. Этот модуль обеспечивает более 35 базовых функций для автоматизированного управления автомобилем, среди которых: автоматический экстренный вызов (например, еCall в ЕС), дистанционная диагностика, отслеживание угнанного автомобиля, поиск места для парковки через беспроводную связь с другими автомобилями, облачная технология навигации и другие. Последние результаты исследований свидетельствуют о значительном интересе водителей к этим приложениям. Исследования международной консалтинговой компании McKinsey & Company показало, что каждый третий водитель сменил бы свой автомобиль на другую модель – с возможностями подключения к сети. Наиболее актуальные на данный момент технологии, которые непосредственно помогают в управлении автомобилем, например, технологии навигации . Консультанты из компании MBtech Group в своем анализе тенденций также подтвердили значительный интерес среди водителей к беспроводным технологиям в автомобилях и высокий уровень готовности платить за них .

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental «Результаты свидетельствуют о необходимости продолжать разработку и производство наших телематических систем, стремительно реагируя на современные вызовы. Мы направляем значительные инвестиции в обеспечение быстрой, надежной и безопасной передачи данных, чтобы автомобили были объединенными друг с другом, а автоматизированное управление стало действительно возможным. На данный момент мы готовимся к запуску 5G технологии, с которой связь между всеми участниками дорожного движения станет значительно быстрее, начиная с 2022 года. Это является важной вехой на пути к "умным" автомобилям будущего», – сказал Гибль.

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental

По оценкам сетевых провайдеров, в ближайшие десять лет новый стандарт мобильной связи может увеличить скорость передачи данных от нескольких сотен мегабит (Мбит) в секунду до нескольких гигабит (Гбит). Ожидается, что технология 5G как большой шаг к увеличению пропускной способности и сокращение времени ожидания обеспечит соединение автомобиля с облаком в режиме реального времени и станет базисом для множества различных функций и автоматизированного управления.

«В своей работе мы убедились, что интернет повышает эффективность автомобилей и облегчает дорожный трафик! Связь между транспортными средствами, участниками дорожного движения и элементами инфраструктуры повышают безопасность и даже могут спасти жизнь. Мы надеемся на дальнейшее развитие телематических систем еще и с этой точки зрения», – отметил Гибль.

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental От автомобильного телефона до полного объединения
Первые разработки беспроводных технологий будущего появились на рынке еще в 1940-х годах. Тогда Motorola интегрировала автомобильный телефон в транспортное средство, заложив основу для мобильной технологии 1G. А по прошествии примерно 50 лет были представлены телематические решения для автомобиля. В 1996 году Motorola Automotive Group (теперь в составе – Continental) выпустила первую современную телематических систему, известную как OnStar. С 2005 года эта технология считается стандартным оборудованием автомобиля. Именно тогда впервые электронные компоненты стали частью диалога «человек-машина» и появилось программное обеспечение для направления данных на внешние серверы и обеспечения удаленного доступа к информации.

В 2007 году Continental представил телематические технологии, предназначенные только для передачи данных между устройствами (data-only telematics). Такой концепт, известный как телематика «машина-машина» (Machine-to-Machine telematics), сегодня во всем мире применяют как основу для большинства телематических модулей. Следующий важный шаг Continental сделал в 2012 году, когда представил на рынке пятое поколение полнофункциональных телематических платформ, впервые применив технологию связи LTE (Long Term Evolution — «долгосрочное развитие»). Сегодня телематические платформы последнего поколения поддерживают скорость передачи данных от 150 до 600 Мбит/с.

Будущее уже на расстоянии вытянутой руки
Чтобы современные телематические системы для автомобилей оправдали ожидания в будущем, они должны соответствовать ряду обязательных критериев: выдерживать широкий диапазон температур, вибрации и приспосабливаться к различной дорожной поверхности – бугристой, влажной и т.п.

Для того, чтобы водитель при необходимости мог нажать кнопку экстренного вызова, сама система должна быть очень устойчивой и не повреждаться при аварии. Кроме того, в значительной степени успех зависит от программного обеспечения. Вот почему Continental для своих телематических систем использует платформу модульного программного обеспечения, с которой новые приложения интегрируются быстро. Программное обеспечение, которое поддерживает не только телематические системы, но и другие электронные устройства автомобиля, также будет обновляться беспроводно.

Continental уже 20 лет разрабатывает беспроводные технологии для автомобилей - Continental

«Автомобильная промышленность невероятно успешна в развитии телематики. Бизнес вовремя почувствовал эту потребность и начал создавать новаторские технологии. Ранние системы автомобильных телефонов теперь невероятно усовершенствованны, а такие новые функции как автоматическое распознавание аварийной ситуации сделали вождение более безопасным. Continental всегда задавал темп на всех этапах разработки, двигал процесс вперед и будет продолжать так действовать в будущем», – резюмировал Гибль.

 

 

 

 

 

 

 

http://www.autoconsulting.com.ua


20.09.16

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: