Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов

MB_VansIAA_01

Mercedes-Benz Vans движется успешным курсом: после рекордного 2015-го года подразделение в текущем году ожидают новые рекорды. Основу для этого создаёт успешная и крайне актуальная модельная программа.
Так, Sprinter, являясь самым успешным коммерческим автомобилем в Европе, благодаря новым вариантам становится ещё более привлекательным. Vito превращается в малотоннажный автомобиль глобального значения, который успешно представлен в Европе, Северной Америке (в частности, под именем Metris), Южной Америке и в Китае. А Citan занял прочные позиции в сегменте городских развозных автомобилей. Такая модельная палитра находит положительный отклик во всём мире. Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz Sprinter: портфолио пополнилось вариантами с большей грузоподъёмностью, двигатели стали ещё мощнее
Номер один среди малотоннажных автомобилей Европы предстаёт на Международной выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в лучшей форме – будь то фургон, микроавтобус либо гибкая и грузоподъёмная платформа для модификаций и установки кузовов любого вида. И без того разнообразная палитра вариантов автомобиля Sprinter пополнилась теперь вариантом с полной нормативной массой 5,5 т. Таким образом, Sprinter перекрывает широкий спектр предложений в сегменте от 3,0 до 5,5 т. Благодаря расширению модельной программы максимальная грузоподъёмность в случае фургона возрастает почти на полтонны до максимального значения 3,15 т, а вариант шасси с кабиной способен теперь нести груз массой до 3,46 т. Таким образом, по грузоподъёмности данный малотоннажный автомобиль достигает рекордного в своей "весовой категории" уровня.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Ещё больше мощности и крутящего момента для четырёхцилиндрового CDI
Специалисты Mercedes-Benz доработали дизельные агрегаты для Sprinter. Вот уже 3 года автомобили предлагаются в Европе в комплектации с двигателями, вся палитра которых соответствует норме токсичности Евро-6. Таким образом, Mercedes-Benz полностью перевела свою линейку двигателей, доступных для заказа Европе, на стандарт Евро-6/VI.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

В результате этих изменений было решено отказаться от использования обозначения BlueTEC для дизельных двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-6: теперь все автомобили в дизельных версиях получают уже известную аббревиатуру – CDI.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz Одновременно на ощутимый уровень была поднята мощность обеих младших модификаций. Открывает линейку двигателей теперь четырёхцилиндровый агрегат OM 651 с рабочим объёмом 2,2 л, мощностью 84 кВт (114 л. с.) и крутящим моментом 300 Н•м. Это означает прирост мощности и крутящего момента примерно на 20% – по сравнению с предыдущей его версией. Да и следующий по мощности вариант двигателя, развивающего теперь 105 кВт (143 л. с.) и 330 Н•м, заметно прибавил сил: оба показателя повысились примерно на 10%. Неизменным остался самый мощный вариант четырёхцилиндрового двигателя, который развивает 120 кВт (163 л. с.) и 360 Н•м, а также уникальный агрегат V6 CDI с рабочим объёмом 3 л, мощностью 140 кВт (190 л. с.) и крутящим моментом 440 Н•м.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Vito: новые детали оснащения интерьера для звезды в средней весовой категории
Среди среднеразмерных минивэнов он является настоящей звездой: в сегменте полной нормативной массой до 3,0 т Mercedes-Benz Vito впечатляет своей необыкновенной универсальностью. Vito является первым и единственным в своём сегменте автомобилем, который на выбор доступен в заднеприводном, полноприводном и переднеприводном исполнениях. Среди других примеров универсальности Vito три варианта его длины, возможность исполнения в кузове фургон, грузопассажирского автомобиля или в пассажирской версии Tourer, а также возможность выбора между механической и гидротрансформаторной трансмиссиями.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Уже с момента своей презентации в 2014 г. Vito стал доступен в Европе с двигателями по стандарту Евро-6. Все модификации обладают эффективной системой нейтрализации ОГ на основе технологии SCR и впрыска реагента AdBlue, а также характеризуются переходом номенклатуры на CDI. Основные характеристики остались при этом неизменными: в движение Vito приводят турбированные четырёхцилиндровые дизельные агрегаты с рабочим объёмом 1,6 и 2,2 л, формирующие собой линейку с диапазоном мощности от 65 кВт (88 л. с.) до 140 кВт (190 л. с.). Бак для AdBlue в стандартном исполнении имеет ёмкость 11,5 л. В качестве опции предлагается увеличенный вариант, вмещающий в себя 25 л.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Особо универсальные варианты Vito – грузопассажирский и Tourer – доступны теперь и со сдвижными стёклами в центральной части бокового остекления. В качестве опции Mercedes-Benz предлагает теперь Tourer с расположением сидений в пассажирской части салона по схеме 2-2-3, то есть с тремя рядами сидений для задних пассажиров. В удлинённом исполнении Tourer отныне можно будет также заказать и с привлекательной панорамной крышей. У Vito Tourer с допуском к эксплуатации в качестве легкового автомобиля M1 полная нормативная масса возрастает с 3,05 до 3,1 т, что пойдёт на пользу пассажирам и их багажу, поскольку грузоподъёмность автомобиля увеличивается, таким образом, на 50 кг.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Усовершенствования коснулись и зоны водительского сиденья: нововведением стала комбинация из водительского сиденья повышенной комфортности с откидными подлокотниками и двухместного переднего пассажирского сиденья. Водители почтовых, курьерских и экспедиционных служб также окажутся в выигрыше от нового сиденья с модифицированным рельефом: опорные поверхности сиденья, отличающиеся теперь менее глубоким рельефом, будут оказывать водителю поддержку при частых выходах и повторной посадке в автомобиль.

Citan: новые пакеты оснащения для экстерьера и интерьера, коробка передач с двойным сцеплением в сочетании с дизельным двигателем
Городской развозной автомобиль Citan уже давно стал неотъемлемой частью модельного ряда подразделения Mercedes-Benz Vans. Возможность выбора между тремя вариантами длины, вариантами исполнения - фургона, грузопассажирского или Tourer, несколькими вариантами массы и множеством вариантов комплектации превращает Citan в настоящего универсала в своём сегменте. Внешний облик автомобиля Citan становится теперь ещё более самобытным и привлекательным благодаря новым пакетам оснащения.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Пакет внешней отделки "Offroad" подчёркивает приспособленность автомобиля Citan к суровым условиям эксплуатации, а также позволяет ему выглядеть ещё более эффектно и индивидуально. Пакет формируется из тёмно-серой облицовки колёсных арок, накладок на порогах, а также выполненных в одном цветовом тоне переднего и заднего бамперов. Пакет внешней отделки "Offroad" доступен для автомобиля Citan в удлинённой версии. Кроме того, его можно заказать и в сочетании с увеличенным дорожным просветом, стальной защитой картера и усиленными шинами формата 195/65 R15 для эксплуатации автомобиля на неровном грунте – например, на строительных участках.

Эксклюзивный облик Citan приобретёт в сочетании с пакетом внешней отделки Dynamic от Hartmann. Он становится доступным для рынка Германии благодаря кооперации с партнёрской компанией Hartmann в рамках VanSolution – программы, позволяющей ещё на стадии производства реализовать различные модификации и кузовные решения. Данный пакет формируется из новых динамичных переднего и заднего бамперов, а также накладок на пороги. В качестве опции к нему можно добавить легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов - Mercedes-Benz

Коробка передач с двойным сцеплением теперь и для дизельных версий
Наряду с автомобилем Citan 112, оснащённым бензиновым двигателем, с 2017 г. теперь и дизельный Citan 111 CDI можно будет оборудовать на заказ коробкой передач с двойным сцеплением 6G-DCT. Этот шестиступенчатый агрегат объединяет в себе экономичность механической трансмиссии с комфортабельностью автоматической коробки передач. Данная коробка передач располагает двумя отдельными сцеплениями, одно из которых используется для нечётных передач, а другое – для чётных. Это значит, что во время движения каждая следующая передача уже заранее оказывается выбранной: открытие одного сцепления и последующее смыкание другого сцепления занимает всего доли секунды. Мгновенные переключения трансмиссии происходят практически без разрывов в подаче крутящего момента и поэтому едва ли воспринимаются водителем. Кроме того, водителю в работе помогают функция понижающей передачи и противооткатная функция.

Нововведения коснулись также привода автомобиля Citan. Оснащение автомобилей двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-6, теперь стало обязательным в ЕС (прежде было факультативным) и для моделей, получающих допуск к эксплуатации в качестве грузовых автомобилей. С этим связано включение в серийную комплектацию пакета экономичных решений BlueEFFICIENCY. Citan с дизельным двигателем во всех вариантах достигает уровня Евро-6 за счёт одних только усовершенствований в двигателе и применения каталитического нейтрализатора NOx накопительного типа.

 

 

 

http://www.autoconsulting.com.ua


28.09.16

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: