НовостиВсе новости...
31.07.23 Світлодіодні інспекційні прожектори Philips Xperion 6000 Flood завоювали дві найпрестижніші нагороди в сфері дизайну: Red Dot та IF design award.
подробнее...
05.07.23 Наступне покоління САУ "Богдана" будуть створювати спільно з словацьким виробником
подробнее...
|
Сначала проверка, потом заменаДвухмассовые маховики гасят колебания двигателя, предохраняют коробку передач, а также снижают уровень шума и расход топлива. Их избыточный износ при этом может иметь различные причины. Эксперт ZFAftermarket Филипп Клёкенер рассказывает о некоторых видах неисправностей и их причинах.
Возвратно-поступательное движение поршней в ДВС становится причиной вибрации, передаваемой от двигателя трансмиссии. С такими неприятными последствиями вибрации, как дребезжание в коробке передач и назойливые шумы в пассажирском салоне, инженеры сегодня справляются с помощью двухмассовых маховиков. Двухмассовые маховики получили свое название потому, что масса стандартного маховика делится пополам и две получившиеся половины объединяются пружинной системой демпфирования. При этом одна часть двухмассового маховика присоединяется к двигателю, а другая к коробке передач. Особенно важна работа двухмассового маховика в мощных дизельных двигателях, где только благодаря этой системе можно добиться надлежащего комфорта при низких оборотах. Причины Причинами износа и неисправностей двухмассового маховика может быть следующее: - частое глушение двигателя; - езда на низких оборотах; - перегрев, например, при неправильном использовании сцепления. Дорогостоящий двухмассовый маховик выходит из строя не только из-за стиля вождения, но и из-за неисправности других компонентов автомобиля: - пропуски в системе зажигания и впрыска; - разная степень сжатия в цилиндрах; - резкая вибрация из-за поврежденных деталей трансмиссии; - низкая частота вращения стартера.
ZF Services предлагает двухмассовые маховики в сборе с болтами крепления почти для всех моделей легковых и коммерческих автомобилей с крутящим моментом до 1000 Нм. Повреждения, при которых требуется обязательная замена: Перегрев вторичной массы в ДММ отчетливо заметен по цветам побежалости и тепловым трещинам. Об износе первичной массы иногда свидетельствует появление смазки на поверхности. Такое разрушение является следствием недостаточных стартових оборотов двигателя. Проблема в системе запуска, а не в маховике. Перегрев первичной массы в ДММ свидетельствует о механической перегрузке, ускоряющей износ упорного підшипника между первичной и вторичной массами. БЛОКИРОВКА двухмассового маховика из-за сильной деформации первичной и вторичной масс в связи с применением слишком длинных болтов для крепления корзины сцепления. 15.02.17
|
Связаться с редакцией:
067501-72-72
|
© 2009, Каталог Автокомпонентов
Публикация любых материалов возможна только со ссылкой на сайт... Обратная связь |