НовостиВсе новости...
31.07.23 Світлодіодні інспекційні прожектори Philips Xperion 6000 Flood завоювали дві найпрестижніші нагороди в сфері дизайну: Red Dot та IF design award.
подробнее...
05.07.23 Наступне покоління САУ "Богдана" будуть створювати спільно з словацьким виробником
подробнее...
|
Анонс тренингов Учебного Центра Бош (г. Киев) на июль 2017
Тренинг обязательной программы БАС! Уровень Базовый Продолжительность: 3 дня Участники Автомеханики и автоэлектрики, диагносты с базовой профильной подготовкой (курсы PR , EL m 1, EK m 1) Учебная цель Научиться самостоятельно проводить диагностику и ремонт систем управления бензиновым двигателем L-Jetronic и Motronic Содержание ∙ Устройство, принцип действия, диагностика, регулировка и ремонт систем управления бензиновым двигателям. ∙ Системы впрыска L-Jetronic , Motronic, компоненты, методы диагностики. ∙ Применение информационной программы ESI 2.0 для диагностики и ремонта. ∙ Анализ систем с применением системных сканеров. ∙ Сопоставление фактических и номинальных значений. ∙ Назначение и проведение базовых установок. ∙ CAN-шина. ∙ Диагностический протокол OBD. ∙ Практические занятия на автомобилях с применением приборов FSA, KTS,набора Jetronic-Set. ∙ Проверка усвоенных знаний.
Обновленный тренинг в программе! Уровень Базовый Продолжительность: 3 дня Участники Автомеханики и автоэлектрики с базовыми или без навыков работы на диагностическом оборудовании Bosch, прошедшие курс PR. Учебная цель Научится проверять и ремонтировать электрические цепи электрических и электронных компонентов автомобиля. Научиться работать с программой ESI 2.0 при ремонте электрики и электроники автомобиля. Научиться решать практические задачи по электротехнике возникающие при ремонте современного автомобиля. Содержание ∙ Введение в основы электротехники и электроники. ∙ Взаимосвязь между основными величинами в электрических цепях, закон Ома. ∙ Методика расчета элементов простой электрической цепи. ∙ Ознакомление с электронными компонентами (диод, транзистор тиристор). ∙ Принципы измерений напряжения тока и сопротивления. ∙ Изучение работы стартера, генератора. ∙ Проверка стартера, генератора как на автомобиле так и демонтированного. ∙ Проверка отдельных компонентов стартера, генератора. ∙ Чтение электрических схем, разбор компонентов схем, обзор сегментов электрических схем, снятие параме- тров, осциллограмм и сравнение их с образцовыми. ∙ Ознакомление с программой ESI [tronic]2.0.
Уровень Эксперт Продолжительность: 2 дня Участники Автоэлектрики и автомеханики, автодиагносты, мастера с практическим опытом в области дизельного впрыска и автомобильной диагностики. А также автоэлектрики и автомеханики, автодиагносты, прошедшие курсы PR, EDCm2 и Профессионально применяют приборы Bosch KTS и FSA и ПО ESI[tronic] 2.0. Участники прошли все курсы базового уровня и продвинутого уровня по системам дизельного впрыска. Учебная цель Научится проводить диагностику, обслуживание и ремонт систем Bosch DENOXtronic Содержание ∙ Состав выхлопных газов дизельного двигателя ∙ Сажевый фильтр и методы регенерации ∙ DeNOx 1 ∙ DeNOx 2 принцып действия и методы диагностики ∙ Каталитический нейтрализатор выхлопных газов ∙ Departronic ∙ Bluetec ∙ Применение оборудования для диагностики и обслуживания систем DeNOxtronic
Уровень Специалист Продолжительность: 4 дня Участники Автомеханики, автоэлектрики прошедшие курсы «PR» и JET 2 и практическим опытом от 2-х лет Учебная цель Научится самостоятельно диагностировать, обслуживать и ремонтировать системы комфорта автомобиля и системы безопасности автомобиля с применением системного сканера KTS 5xx, диагностического комплекса FSA 7xx, ACS 6xx Содержание ∙ Базовые принципы работы, устройство и особенности систем пассивной безопасности: подушек безопасно- сти- водителя, пассажира, боковых, головных и др., натяжителей ремней безопасности, ограничителей усилия натяжения ремней безопасности, устройств отключения АКБ, активных подголовников и др. ∙ Требования безопасности и предписанные производителями алгоритмы действий, при ремонте и восстанов- лении систем пассивной безопасности. ∙ Физические законы, общее устройство, принципы действия и особенности климатических автомобильных систем с ручным и автоматическим регулированием. Устройство, принципы работы и диагностика отдельных компонентов климатических систем (ТРВ, конденсатора, дросселя, испарителя, емкости с осушителе и др.). ∙ Диагностика систем пассивной безопасности и климат - контроля при помощи FSA 7xx, KTS 5xx- чтение памяти неисправностей, просмотр и обработка данных фактических параметров, использование дополнительных функций диагностики предоставляемых KTS (просмотр конфигураций, деактивация систем, режима актива- ции исполнительных механизмов и др.). ∙ Изучение прибора для обслуживания автомобильных кондиционеров Bosch ACS 6хх и практическая работа на автомобилях. ∙ Практические занятий на автомобилях. ∙ Проверка усвоенных знаний.
Уровень Дизельный специалист Продолжительность: 2 дня Участники Автомеханики, автоэлектрики и диагносты с начальными навыками работы на диагностическом оборудовании Bosch , выполняющие работы по обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями. Учебная цель Получить знания по устройству инжекторов Bosch систем Common Rail (включая пьезоинжектора) и применению стендов EPS 815/708/200 для их проверки. Подготовить слушателей к изучению и использованию полного комплекта оборудования ремонта инжекторов Bosch систем Common (3-я ступень). Научится проводить діагностику и дефектовку компонентов инжектора Bosch. Содержание ∙ Устройство и диагностика инжекторов Bosch систем Common Rail (включая пьезоинжектора). ∙ Гидравлически схема инжекторов Bosch систем Common Rail . ∙ Технология сборки/разборки, деффектовки инжекторов Bosch систем Common Rail. ∙ Архитектура стенда EPS 815/708 для проверки инжекторов Bosch систем Common Rail . ∙ Примеры использования стенда EPS 815/708 для проверки инжекторов Bosch систем Common Rail (включая пьезоинжектор). ∙ Система маркировки компонентов Bosch для БДС/БДЦ(BQS). ∙ Проверка усвоенных знаний.
Уровень Специалист Продолжительность: 4 дня Участники Автомеханики и автоэлектрики, диагносты с базовой профильной подготовкой (курсы PR, EL1 и JET2) и опытом работы от 2-х лет Учебная цель Научиться самостоятельно проводить диагностику, ремонт и регулировку современных систем управления двигателем Motronic, ME- Motronic и систем непосредственного впрыска Содержание ∙ Конструкционные особенности, обслуживание современных систем бензинового впрыска ME-, MED- Motronic. ∙ Диагностика , направленный поиск неисправностей . ∙ Самодиагностика современных систем впрыска. ∙ Особенности проверки компонентов непосредственного впрыска . ∙ Конструкционные отличия. ∙ CAN-шина передачи данных. ∙ OBD-диагностика. ∙ Практические занятия. ∙ Проверка усвоенных знаний.
Анонс тренингов Учебного Центра Бош (г. Киев) на август 2017:
Продолжительность: 2 дня Участники Механики СТО, работающие с приборами по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Учебная цель Ознакомиться с принципом работы систем автомобильных кондиционеров и устройством стендов по их обслужи- ванию. Научиться выполнять калибровку и техническое обслуживание стендов серии ACS. Закрепить полученные навыки в работе с системами кондиционирования на практике. Содержание ∙ Принцип работы систем автомобильных кондиционеров различного типа ∙ Типы хладагентов, их характеристики, сходства и различия ∙ Устройство и принцип работы стендов по обслуживанию автомобильных кондиционеров серии ACS. ∙ Ввод в эксплуатацию, калибровка и техническое обслуживание стендов ACS. ∙ Функции, меню и настройки стендов ACS. ∙ Работа стендов в ручном и автоматическом режимах. ∙ Диагностика систем кондиционирования автомобилей с помощью приборов ACS и ПО ESI 2.0. ∙ Обслуживание систем автомобильных кондиционеров (практика). ∙ Методы поиска утечек в системах кондиционирования. ∙ Промывка системы кондиционирования без ее демонтажа. Запись на тренинги: Ludmyla.Shashko@ua.bosch.com , tr@ua.bosch.com 22.06.17
|
Связаться с редакцией:
067501-72-72
|
|||||||||||||||||||||
© 2009, Каталог Автокомпонентов
Публикация любых материалов возможна только со ссылкой на сайт... Обратная связь |