НовостиВсе новости...
31.07.23 Світлодіодні інспекційні прожектори Philips Xperion 6000 Flood завоювали дві найпрестижніші нагороди в сфері дизайну: Red Dot та IF design award.
подробнее...
05.07.23 Наступне покоління САУ "Богдана" будуть створювати спільно з словацьким виробником
подробнее...
|
Volkswagen открыл в России первые цифровые шоу-румыКомпания Volkswagen меняет процесс продажи автомобилей, внедряя технологии digital showroom – «цифровых шоу-румов». В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора, сообщает пресс-служба Volkswagen. На сегодняшний день открыты четыре цифровых шоурума марки Volkswagen – три в Москве и один в Санкт-Петербурге. В зависимости от площади шоу-румов, центры оборудуются определенным количеством подобных современных «цифровых зон», в которых может с удобством расположиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного автомобиля Volkswagen. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Как отмечается, для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме. Как сообщает «АВТОСТАТ», российские дилеры Volkswagen в мае реализовали 7118 автомобилей, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам пяти месяцев 2017 года продажи марки в нашей стране увеличились на 18% и составили 32270 машин. 30.06.17
|
Связаться с редакцией:
067501-72-72
|
© 2009, Каталог Автокомпонентов
Публикация любых материалов возможна только со ссылкой на сайт... Обратная связь |