Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Кампания TRW «Настоящие оригиналы» одержала победу с большим отрывом на фестивале Autovision и положила начало всеобщей концепции сторителлинга

17-10-17_TRW_True_Originals_Autovision_1_corporate_crb

  • Новая концепция сторителлинга объединяет все группы продуктов
  • Показать людей, которые стоят за брендом – задача TRW «Настоящие оригиналы»
  • Международная кампания завоевала две награды OttoCar Automotive

 

Два года и шесть миллионов просмотров насчитывается с того момента, как ZF Aftermarket объединил все элементы своей кампании «Настоящие оригиналы», теперь имеющей действительно всемирный характер и проводимой под брендом TRW, в одну динамичную сторителлинг-концепцию: trwaftermarket.com/en/overarching. Рассказывая истории всех ранее известных «Настоящих оригиналов», эта концепция объясняет, каким образом они объединяют свои индивидуальные таланты, проявляющиеся в повседневной жизни, чтобы вывести на рынок угловой модуль TRW, включающий тормозную систему, рулевое управление и подвеску. В преддверии внедрения выяснилось, что кампания добавила к своему уже впечатляющему послужному списку две награды OttoCar на 13-м Международном автомобильном фестивале кино и мультимедиа Autovision во Франкфурте-на-Майне, Германия.

Бен Смарт, руководитель отдела международного маркетинга, и коммуникации ZF Aftermarket, пояснил: «Бренды, которые входят в портфолио ZF Aftermarket, вместе представляют намного больше, чем просто запасные части. Их разнообразность воплощения отражает не только технологические и технические возможности более крупного подразделения ZF Group, но и позволяет показать рынку качества, которые лежат в основе бизнеса».

В новой концепции рассказывается история всех ранее известных TRW «Настоящих оригиналах», а также говорится о том, как по всему миру они делают свой индивидуальный вклад в ежедневную работу. Начиная с разнообразия ассортимента, опыта и инженерной эффективности к единообразию и последовательности продукции качества ОЕ и разработке инновационных решений, она отражает сразу все, что воплощает бренд TRW.

После успешного проведения кампании в Европе, она была развернута в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно новой концепции рынок услышал истории: Гвидо о тормозных колодках; Амели об амортизаторах и Майка о приводе и подвеске. Китти из Китая рассказала о балансировке тормозных дисков, а Крис из Северной Америки - об угловом модуле. Кристоф рассказал о своей страсти к мото-запчастям, а Эрик - об ассортименте тяжелых коммерческих автомобилей.

Бахар Фридман, руководитель отдела стратегии международного маркетинга ZF Aftermarket, объяснил: «Кампания TRW «Настоящие оригиналы» рассказывает захватывающие и увлекательные истории о реальных людях, которые стоят за

ZF Aftermarket. В рамках кампании объясняется, что делает сотрудников оригинальными новаторами, почему они посвящают свою жизнь работе с брендом TRW и откуда они черпают свое вдохновение, а также предоставляется содержательная информация о стандартах ОE самих продуктов.

«Мы невероятно гордимся тем, что как только эта последняя глава кампании TRW была запущена, она была отмечена отраслевыми экспертами двумя важными автомобильными наградами на фестивале Autovision во Франкфурте».

Международное экспертное жюри выбрало лучший фильм и мультимедийную постановку, созданные в сфере автомобильной промышленности, и кампания получила золото в номинации «Интегрированные коммуникации» и серебро в номинации «Фильмы о продукции: категория Поставщики».

Концепция сочетания занятий, которыми увлекаются «Настоящие оригиналы», с той ролью, которую они играют, и тем влиянием, которое они оказывают с точки зрения более широкой перспективы, оказалась невероятно популярной. В 2016 году кампания была включена в список номинантов на самые главные награды в отрасли; начиная с лучшей концепции бренда до заголовков, касающихся рекламы в автомобильной отрасли и общего маркетинга.

Бен Смарт подводит итог: «Присутствие продукции TRW ОЕ качества огромное: более половины новых автомобилей в мире оснащены продуктами этого бренда. Мы хотим, чтобы рынок, услышав слова «Настоящие оригиналы», связывал его с торговой маркой TRW и всем тем, к чему он стремится».


29.12.17

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: