Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Инструкция по замене опорных подшипников

aHR0cHM6Ly9pLmVtbGZpbGVzNC5jb20vY21waW1nLzgvMy8zLzkvMS9maWxlcy9pbWFnZWNhY2hlLzkzMDA1NjcvdzU1MF85NjQyMzMzX3pmX25ld3NsZXR0ZXJfMDMyMDE4XzYwMHgzMDBfbGVtZm9lcmRlci5qcGc

Верхняя опора амортизационной стойки соединена с кузовом автомобиля при помощи опорного подшипника (опорного подшипника амортизационной стойки). Опорный подшипник должен обеспечивать не только вертикальное гашение колебаний, но и горизонтальное вращение для того, чтобы рулевой механизм мог беспрепятственно возвращаться в исходное положение. К его функциональности и износостойкости предъявляются строгие требования. Регулярный контроль опорных подшипников – залог безопасности транспортного средства.

Существует несколько признаков износа или неисправности опорного подшипника. К ним относятся:
• скрип при работе пружины подвески;
• плохая управляемость в поворотах;
• треск при повороте рулевого колеса;
• проблемы при возвращении рулевого механизма в исходное положение после прохождения поворотов;
• стук при езде по неровностям.

Если при проверке опорного подшипника была выявлена неисправность, то необходимо выполнить его замену согласно приведенной ниже инструкции. Как и в случае других деталей подвески, опорные подшипники всегда следует менять попарно.

 

Примечание: Использованные в данном «Полезном совете» изображения и описанный порядок действий для замены опорного подшипника следует рассматривать лишь в качестве примера. В зависимости от типа транспортного средства и конструкции амортизационной стойки возможны отличия.

Пошаговая инструкция: замена опорного подшипника

Установка нового опорного подшипника амортизационной стойки за 9 шагов > 

 

 

 


11.04.18

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: