НовостиВсе новости...
31.07.23 Світлодіодні інспекційні прожектори Philips Xperion 6000 Flood завоювали дві найпрестижніші нагороди в сфері дизайну: Red Dot та IF design award.
подробнее...
05.07.23 Наступне покоління САУ "Богдана" будуть створювати спільно з словацьким виробником
подробнее...
|
MONROE: ищем свой сервисМашина для многих – член семьи. Поэтомузаботу о её «здоровье» хочется доверить тольколучшему профессионалу. К сожалению, найти «своего» мастера непросто и, что самое обидное, качество работ далеко не всегда зависит от цены и оснащения СТО. Специалисты Monroe, одного из лидеров на мировом рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, сформулировали несколько принципов выбора сервиса, которые помогут всегда быть уверенными, что ваш автомобиль в полном порядке. «Сделал машину хорошо – потерял клиента» или что нужно знать перед выбором СТО? Хорошие механики далеко не всегда работают вкрупных сервисах и в дилерских центрах. Тем не менее, владельцам гарантийных машин придется обращаться в авторизованныйсервис для устранения серьёзных неисправностей по гарантии. На что следует обратить внимание: отзывы. Выбирать следует не тот сервис, что ближе, а тот, где лучше репутация. Как правило, на сайте производителей можно найти несколько вариантов для любого региона. Плотная запись в выбранный центр обслуживания авто может быть косвенным признаком качественного сервиса. некоторые СТО могут допустить вас в цех при починке авто. Только не забывайте про соблюдение техники безопасности! А невозможность наблюдать за ремонтным процессом или обслуживанием вашего авто хотя бы через смотровое окнодолжна вас насторожить; общительность и адекватность приёмщиков и мастеров:вамобязательно должны объяснить, что необходимо сделать с машиной и рассчитать предварительную стоимость ремонта. статус официального дилерского центра обычно подразумевает наличие в нёмполного спектра оборудования для ремонта конкретной марки автомобиля, всех нужных деталей и запчастей. Например, при замене амортизаторов вы можете быть уверены, что официальный дилер может отрегулировать углы установки колес (сход-развал). Необходимо отметить, что если в сервисной карте значения кастера и развала находятся на границе нормы, стоит обратить внимание на состояние элементов подвески – сайлент-блоков, амортизаторов, рычагов и т.д. Они могут быть повреждены, хотя внешне это будет незаметно.
С какими проблемами можно столкнуться на сервисе: рекомендация дополнительных необязательных работ и запчастей. Например, вместо замены пыльника предлагают менять весь узел. Таким образом, дилерские центры пытаются увеличить стоимость заказ-наряда. При этом нужно понимать, что если, например, амортизаторы вместе с пружинами прошли уже 80 тыс. км, то их действительно необходимо заменить, даже если они выглядят рабочими — это требование безопасности;
оригинальный каталог содержит много неразборных запчастей, поэтому у потребителя часто нет возможности заказать изношенную деталь, приходится приобретать весь узел в сборе, что сильно увеличивает стоимость ремонта.
СТО или «гаражник»? Как правило, владельцы автомобилей по окончании гарантийного срока задумываются о поиске «своего» автомеханика. Однако не стоит верить легендам о гаражных мастерах с золотыми руками, которые берут за свою работу символическую плату: абсолютное большинство современных автомобилейтребуют не толькознаний, умений и навыков, но и – соответствующего диагностического и ремонтного оборудования, которого в гаражах просто нет. Поэтому, если вы не на 100% уверены в компетентности и честности гаражного мастера, лучше остановить выбор на независимой СТО или сетевой СТО. При выборе обращайте внимание на следующие детали: Отзывы. Как и в случае с авторизованными станциями, отзывы являются важнейшим показателем надёжности и качества. Также нужно прислушаться к «сарафанному радио»–бывалые автолюбители хорошо знают, к кому и куда следует обратитьсяс конкретной проблемой. Наличие пакета документов. Сервис должен иметь действующие лицензии на работы по ремонту и диагностике автомобилей, а также сертификат, удостоверяющий соответствие станции требованиям стандартов (ГОСТам). Если уСТОесть эти бумаги, то это признак добросовестной организации. Сегодня сетевые СТО развиваются очень быстро и приносят на этот рынок новые стандарты качества, компетенции и опыт, которые приближают их к дилерским центрам; Все больше СТО используют высококачественные комплектующие всемирно известных брендов, таких как Monroe, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса при умеренной стоимости ремонта;
С какими проблемами можно столкнуться на сервисе: Владелец машины не застрахован от мелкого мошенничества с низкокачественными запчастями и расходниками. Поэтому необходимо требовать, чтобы вам вернули изношенные детали в упаковке от установленных новых. Следует также учитывать, что: Иногда встречается установка не просто низкокачественных, а «кустарно» восстановленных запчастей. Даже если вам это предложили в открытую, следует отказаться.Например, восстановленный амортизатор долго не проходит из-за естественного износа материалов, а его стоимость ненамногониже нового. Итоговая цена работ может «внезапно» вырасти. Поэтому требуйте предварительный заказ-наряд с итоговой стоимостью. Все дополнительные работы, запчасти и расходники необходимо согласовывать отдельно до, а не по факту выполнения работ. Выбор сервиса – как выбор семейного врача: от его правильности напрямую зависит «здоровье» машины. Поэтому подойти к этому процессу надо со всей серьёзностью! О компании: Tenneco Inc. – глобальная производственная компания, которая является одним из ведущих мировых разработчиков, производителей и дистрибьюторов компонентов и технологических решений для различных сфер, включая легковой и коммерческий автотранспорт и внедорожники – как новые, так и вторичного рынка.
11.10.18
|
Связаться с редакцией:
067501-72-72
|
© 2009, Каталог Автокомпонентов
Публикация любых материалов возможна только со ссылкой на сайт... Обратная связь |