Четвертое поколение BMW X5 получило массу новых технических решений, электронных помощников водителя и опций, обеспечивающих комфорт. Не говоря уже о внешности и интерьере. А цены, к счастью, изменились не значительно, что довольно редко встречается при выходе нового поколенияю.
На закрытой вечерней презентации в салоне «АВТ «Бавария Киев» на Бориспольской трассе, представили сразу четыре новых BMW X5 в разных версиях. А пятый автомобиль катал гостей по трассе. Вместе с новинкой, Генеральный директор и Председатель наблюдательного совета «АВТ «Бавария» Украина» Александр Тимофеев представил и нового генерального директора официального дилера «АВТ «Бавария» Киев» Бориса Балакирева.
Баварский SAV (Sports Activity Vehicle), а именно так его позиционирует BMW, стал еще более универсальным, комфортабельным и динамичным, благодаря новом двигателям и системам шасси. В топовой версти новинка получила 8-цилиндровый двигатель V8 в версии BMW X5 xDrive50i, а также – впервые для модели BMW X – пневмоподвеску передней и задней оси с возможностью изменения клиренса на 8 см, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение. Набор систем помощи водителю расширился и теперь включает Ассистент вождения Professional и Ассистент парковки Plus, в который входит Ассистент движения задним ходом. В новом BMW X5 дебютировала система BMW Live Cockpit Professional (входит в стандартную комплектацию). Она позволяет еще более точно настроить центральный дисплей и приборную панель под индивидуальные потребности водителя.
У нового BMW Х5 изменились габариты. Колесная база теперь - 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (теперь 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (1745 мм).
Объем багажного отделения - 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. В качестве опции можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров. Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке. С системой комфортного доступа, доступной в качестве опции, обе секции открываются и закрываются автоматически. Еще одна новация – это электропривод нижней секции.
Опциональная пневмоподвеска позволяет регулировать и погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши.
Новый BMW X5, как и все баварские модели, дает драйверу возможность получать настоящее удовольствие от вождения на любом дорожном покрытии. Уже сейчас X5 доступен с одним из трех рядных 6-цилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получил 6-цилиндровый 3-литровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм.
Квартет турбокомпрессоров позволяет рядному 6-цилиндровому дизельному двигателю BMW X5 M50d, развивать максимальную мощность 400 л.с. и пиковый крутящий момент 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм.
Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW X5 обеспечиваются системой интеллектуального полного привода BMW xDrive. Ее новейшее поколение позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция дает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.
Новый BMW X5 уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением. Ценители комфорта могут выбрать пневматическую подвеску для передней и задней оси, позволяющую изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key.
Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC. Автомобиль подстраивается под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег.
Для нового BMW X5 доступны передовые системы помощи водителю. Среди них: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо.
Ассистент движения задним ходом – еще одно подтверждение превосходства BMW Group в области автономного вождения. Эта функция позволяет транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный ассистент обеспечивает автоматическое руление при движении задним ходом на дистанции до 80 метров.
Новый Х5, как и предыдущее поколение, выпускают на заводе BMW Group в американском Спартанберге. Но спартанцем новый Х5 можно назвать разве что за выносливость и спортивность. В салоне – никакой спартанской сдержанности вы не найдете. Тут все по богатому, комфортно и уютно. Естественно, что у Х5 новый интерьер.
Новый дизайн приборной панели и инновационная концепция взаимодействия с данными позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый), отображающие информацию в удобном виде. Кроме кнопок на руле, управление некоторыми функциями продублировано с помощью контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосовым управлением или управлением жестами. Опционально доступный усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю (7 × 3,5 дюйма) и улучшенной графикой, и теперь имеет возможность отображать более разнообразный контент.
В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight. А еще – в новом BMW X5 полностью стеклянная панорамная крыша Sky Lounge. И впервые меню на украинском языке. В качестве опции и впервые для BMW также будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски.
И о ценах. В Украине представлены BMW X5 в комплектациях xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и M50d с моторами, соответственно, мощностью 340, 462, 265 и 400 л.с. Цены стартуют с 1 938 295 грн. И это всего примерно на 5-7% дороже, чем у Х5 предыдущего поколения. В следующем году к нам приедут и Х5 с экономичными 2-литровыми силовыми агрегатами с еще более доступным ценником. И самое приятное, что автомобили уже есть у дилеров и до Нового Года можно успеть сделать себе подарок.
Источник:AUTO-Consulting
13.11.18