Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Geneva_02

Вряд ли вы увидите эти новинки где-нибудь еще кроме Geneva International Motor Show. Только здесь в нынешнем году показали, какими могли бы быть (и может будут) электрический Ferrari 488, главный герой боевика «Такси», страшный сон Nissan Qashqai, конкурент Smart и очередное поколение Fiat Panda. А также - возрожденные Lagonda и Hispano Suiza, которые стали кошмаром для корреспондента AUTO-Consulting. И именно в Женеве презентовали самый дорогой новый автомобиль в мире.Автосалон в Женеве – это витрина мировых автомобильных тенденций. Если пройтись по стендам, можно сделать вывод, что самым популярным в мире цветом так и остался белый. Хотите выделиться, и зарекомендовать себя прогрессивным модником, - для вас гранитно-серый матовый. А установку глушителя, который будит всех соседей в округе, может заменить спортивный яркий сине-голубой или лазурный цвет авто. И это тоже сейчас модно.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Спорное решение, которое возможно, и не войдет в моду, - ведь скоро все пересядут на робомобили, приборная панель внутри «баранки» рулевого колеса. Зато дисплеи теперь ставят везде. И помимо гнущихся мониторов, которые уже придумали, впору изобретать мониторы мягкие, чтобы на них можно было сидеть. Ведь они и вправду везде и в огромных количествах.

Нашествие кроссоверов, которое наблюдалось в последние годы, несколько приостановилось. Покупателям нужны не только SUV, и производители предлагают им все возможное (а иногда и невозможное) разнообразие моделей других типов. И не только с ДВС, и не только на 4-х колесах.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Электромоторы помогают возрождать уже забытые культовые марки и модели прошлого столетия со стильными кузовами «по мотивам». А также – дают шанс китайцам попробовать свои силы на европейском рынке. В классических технологиях с ДВС им до европейского автопрома пока далековато. А вот с электрическими, можно предложить новые решения. И не только для массовых, но и для спортивных авто.

В то же время, не смотря на любовь, которой все воспылали к окружающей среде (где это видано, чтобы цифры потребления топлива л/100 км, у Porsche были крупнее, чем разгон до сотни), производители супер- и гиперкаров переживают электрификацию без фанатизма. Они уверены, что тем, кто хочет ездить быстро и мощно, так же все равно, сколько при этом выделяется вредных веществ, как и сколько нулей на ценнике. Поэтому, традиционно предлагают классических монстров с сумасшедшей динамикой и невероятной мощностью. И это – верхняя граница того диапазона потребительского интереса, внизу которой находятся маленькие «мимишные» городские машинки. То есть, если коротко, то в Женеве было все. А подробности читайте дальше.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

«Мимишные» машинки
AUTO-Consulting уже рассказывал об электрическом концептуальном Citroen Ami One, который метит в покупателей не только Smart, но и скутеров, и даже – велосипедов. Ведь для езды на Ami One не нужно иметь водительского удостоверения. Ami One совсем не обязательно покупать, и он может заинтересовать даже тех, кто не собирался становиться владельцем автомобиля в принципе.


Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Совсем другая философия у 3-колесного веселого Nobe 100. Его создатели хотят изменить представление об электромобилях, и показать, что они могут быть действительно крутыми. Этот эстонский электрокар еще и внедорожник. У него привод 3х3 и ностальгический кузов, напоминающий гибрид старых Alfа Romeo дизайна Superleggera и мотоцикла с коляской. С учетом небольшого размера 3-местного автомобильчика, на капоте – только голова девушки с развевающимся хвостиком. А не целая женщина, как в Rolls-Royce.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

В зависимости от емкости аккумуляторной батареи Li-On (21 кВт/час или 25 кВт/час), максимальная скорость 100 км/ч или 130 км/ч. Дальность хода от одной зарядки - 260 км плюс 50 км на дополнительной портативной аккумуляторной батарее. У Nobe 100 – три электродвигателя, общей максимальной мощностью 76 кВт. Вес 590 кг, ускорение 0–100 км/ч - 5,9 с. В салоне – светлая кожа и отделка натуральным деревом.

Кстати, Nobe 100, чтобы сэкономить на налогах, можно зарегистрировать, как мотоцикл.

Сделать электрокар не только крутым, но еще и элитным хотят и в Honda. Японский e-Prototype практически готов (на 98%) к производству. Honda e Prototype создан по мотивам Urban EV Concept, который показали в Женеве в прошлом году. В основе e Prototype лежит новая платформа EV, с электродвигателем, который расположен сзади и приводит в движение задние колеса. Кажется, что это 3-дверный хэтчбек. На самом деле, в отличие от Urban EV Concept, у e Prototype две дополнительных двери. Но с замаскированными дверными ручками. Honda обещает пробег от одной зарядки около 250 км.


Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

В салоне – отделка деревом и не менее пяти экранов на приборной панели. Этакое сочетание стиля 70-х с современными технологиями.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

В чем-то похожую новинку представил Fiat. Хэтчбек Centoventi, что означает 120-летие, возможно станет новым поколением Panda. На это намекает мягкая игрушка в салоне. У электрокара мотор мощностью 100 л.с. От одной зарядки он может проехать до 500 км. Особенностью конструкции является то, что малыша можно разобрать, как лего или трансформер и заменить в нем различные детали кузова. Но самое главное, что у него такой же сменный акумулятор. Разряженный вынул, заряженный - вставил и поехал. Не нужно терять время на зарядку.



Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Золотая середина
Женевский автосалон не был бы легендарным International Motor Show, если бы ограничился демонстрацией электрических малышей. Естественно, были тут и автомобили среднего класса. И легковые, и кроссоверы. И актуальные, и из ближайшего будущего.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Из актуальных, которые уже запускаются в производство, большой интерес публики вызвал новый чешский городской кроссовер В-класса Skoda Kamiq.

Имя Kamiq по стилистике и значению в одном ряду и в одной концепции с другими кроссоверами Skoda – Kodiaq и Karoq. Чувствуете стиль? Все эти имена начинаются с «К», а оканчиваются «q». А по смыслу они из языков маленьких народов, которые живут в труднодоступных местах. Ведь и Karoq и Kodiaq, а теперь еще и Kamiq – это SUV. Только на таких авто туда и можно добраться.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Имя нового чешского кроссовера – Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный уникальный характер. А еще то, что идеально подходит. Именно на последнее рассчитывают в Skoda, где, как всегда все продумали до мелочей с немецкой педантичностью и чешским хозяйским подходом.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Kamiq – первый городской внедорожник Skoda. Он построен на модульной платформе MQB и имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм. Колесная база - 2651 мм.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

С Kamiq Skoda входит в новую, более молодую целевую группу, которая ведет современный, ориентированный на приключения образ жизни.


Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Не менее интересным, и вызвавшим закономерный интерес публики, был и новый кроссовер Mazda CX-30.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Этот новый компактный кроссовер займет место между СХ-5 и СХ-3. Но это не СХ-4. Mazda CX-30 имеет длину 4 395 мм, ширину 1 795 мм, высоту 1 530 мм и колесную базу в 2,655 мм. Он построен на новой платформе Skyactiv-Vehicle Architecture.

У Mazda CX-30 улучшенная система полного привода i-Activ AWD, которая работает совместно с Системой контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), распределяя крутячий момент между передними и задними колесами авто. Но самое главное, что здесь установлен новый мотор Mazda, который имеет тяговитость и экономичность дизеля и динамику бензинового силового агрегата. AUTO-Consulting уже рассказывал об этом, подробнее можно почитать здесь.

Mazda подвинула Volvo. Новинки Mazda на автосалоне в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Если говорить о ближайшем будущем, то на автосалоне в Женеве, его тоже можно было увидеть. Например, концепт Skoda Vision iV, который уж очень напоминает BMW X4 или X6.

Vision iV – это будущее Skoda. Электрическое будущее. Vision iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей Skoda, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, построенный на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group. Два электродвигателя, размещенные на передней и задней оси, создают систему полного привода Vision iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность хода от одной зарядки до 500 километров. Эта батарея может быть заряжена до 80% всего за 30 минут.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. А его багажник имеет общую емкость 550 л.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Электрический кроссовер представила и Audi. Это, фактически, предсерийный прототип Audi Q4 e-tron, выпуск которого начнется уже в 2020 году. Обещают, что его пробег от одной зарядки будет около 500 км. Audi Q4 e-tron имеет аккумуляторную батарею мощностью до 82 кВт, которая в настоящее время является самой крупной из совместимых с платформой VW MEB для электромобилей. Силовой агрегат Audi Q4 e-tron выдает 302 л.с. и способен разогнать кроссовер до сотни за 6,3 секунды. При подключении к зарядному устройству мощностью 125 кВт, Q4 e-tron может зарядиться до 80% мощности всего за полчаса. По размерам Audi Q4 e-tron очень близок к обычному Audi Q3. Автомобиль имеет небольшие внешние камеры, которые заменяют традиционные дверные зеркала, но их будут предлагать, как опцию. Среди конкурентов - Tesla Model Y, а также электрические Volvo XC40, BMW iX3 и Mercedes EQC.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Еще один предсерийный концепт – Alfa Romeo Tonale. Говорят, что название происходит от перевала Passo del Tonale в Альпах, который проходит под перевалом Стельвио. Ведь Tonale классом ниже. Он построен на той же платформе, что и Jeep Renegade. Выпуск кроссовера запланирован в конце следующего года. И это первый плагин-гибрид (PHEV) Alfa Romeo.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Яркий концепт из ближайшего будущего показал KIA. Седан С-класса Imagine дмонстрирует, какими будут автомобили KIA уже к 2022 году. Это – роскошь. Даже окраска кузова у Imagine непростая. Когда-то только Rolls-Royce щеголял многослойным лаком кузова. Грегори Гийом, вице-президент KIA по дизайну рассказал, что лакокрасочное покрытие должно отражать тепло. Шесть нанесенных вручную слоев серебра с эффектом хрома образуют базовые слои с бронзовым оттенком, добавленным сверху.

 

KIA Imagine оснащен 22-дюймовыми колесами с четырьмя ромбовидными спицами с прозрачными стеклянными вставками, которые призваны переливаться и сиять, как драгоценный камень.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Четырехместный салон, полностью использует пространство, предлагаемое электрической трансмиссией. На приборной панели расположен 21-дюймовый дисплей с высоким разрешением, изогнутый от одной стороны кабины к другой.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Peugeot заинтриговал новым претендентом на главную роль в боевике «Такси» - гибридным концепт-каром Peugeot 508 Sport Engineered. Его исключительные ездовые характеристики, можно сравнить с автомобилями на ДВС мощностью 400 л. с. У 508-го полный привод и впечатляющая динамика разгона благодаря комбинации 3 двигателей: бензинового агрегата PureTech мощностью 200 л. с. и двух электромоторов – мощностью 110 л. с. на передней оси и 200 л. с. – на задней. Запас хода исключительно на электрической тяге - до 50 км (стандарт WLTP). AUTO-Consulting уже рассказывал о нем. Подробнее можно прочесть здесь.

Саблезубые львы. Все новинки Peugeot на автосалоне в Женеве

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Высшая лига
В высшей лиге, представителей которой тоже можно увидеть только на автосалоне в Женеве, выступают самые быстрые, самые мощные и самые дорогие.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

С момента появления первого возрожденного Bugatti под крылом Volkswagen, стало понятно, что немцы хотят достичь не только технического совершенства автомобилей Маэстро Этторе. Им не дают покоя цены, за которые продавались и продаются классические Bugatti, которые давно в списках самых дорогих автомобилей в мире. И вот свершилось! Bugatti представил на автосалоне в Женеве самый дорогой новый автомобиль в мире. Это - Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «Черный автомобиль». Его сделали по мотивам классического Bugatti 57SC Atlantic, которых с 1934 по 1940 год выпущено всего 3 штуки. Характерной особенностью этого неповторимого авто прошлого века был «плавник», который шел по верху кузова. Но это не дизайнерская фишка, а техническая деталь. Кузов был из магниевого сплава, и две его половинки можно было только скрепить заклепками.

У Bugatti La Voiture Noire тоже есть такой декоративный плавник. Но кузов карбоновый и пока он сделан в единственном экземпляре.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Под созданным на заказ кузовом (как у классических Bugatti) стоит та же базовая силовая установка, что и у стандартного Chiron, состоящая из 8-литрового W16 с 4 турбинами мощностью всего 1479 л.с. (почему всего – читайте дальше). АКПП – тоже такая же, как в Chiron, привод – полный.

И заметьте: все разговоры об экологии и электромобилях – это для бедных. К слову, за налоги на «Черный Бугатти», можно было бы купить чистый «белый» электрический гиперкар Pininfarina. У которого мотор мощнее.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Да! У Pininfarina Battista мощность силового агрегата 1873 л.с. И он – электрический. И таким бы мог быть электрокар Ferrari 488.

Automobili Pininfarina представили в Женеве свой полностью электрический гиперкар Battista Под кузовом из углеродного волокна, находится комбинация из четырех электродвигателей и аккумулятора мощностью 120 кВт/ч, который, по словам Automobili Pininfarina, разгонит Battista до 100 км/ч за «менее чем за 2 секунды».

Между прочим, у Battista шасси из углеродного волокна, которое сделано хорватским производителем электрических гиперкаров Rimac. Часть его акций недавно приобрел Porsche. Два электродвигателя установлены на каждую ось, и каждый из них приводится в действие определенное колесо. Аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт/ч должна обеспечивать потенциальную дальность до 500 км от одной зарядки. Цена Battista - где-то между 2-2,5 млн. евро.

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Поспорить по динамике с Bugatti и с Pininfarina вполне может Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01. Это настоящий гоночный электрокар для электрической F1 – Формуле Е. EQ Silver Arrow 01 создали на базе шасси и силового агрегата, разработанных французской и итальянской компаниями Spark и Dallara. Весит автомобиль 900 килограммов, при том, что масса батареи на 52 кВтч достигает 385 килограммов. Зарядить ее можно за 45 минут. Максимально в квалификационных заездах электромотор болида может выдать 340 л.с., но во время гонки мощность сокращается до 272 л.с. В Mercedes-Benz заявили, что EQ Silver Arrow 01 может развить скорость до 280 км/ч, а до сотни разгоняется за 2,8 секунды.

Киев-Женева-Киев

Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве

Источник: www.autoconsulting.com.ua

17.03.19

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: