Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Финансовые результаты 2019 года. Bosch продолжает свою деятельность в Украине

 4098

  • Объем продаж достиг уровня в 121 млн. евро
  • Bosch Украина остается одним из лидеров рынка в своих бизнес-направлениях
  • Социальный проекты в борьбе с коронавирусной инфекцией

3  

Для збільшення зображення, натисніть на нього

Киев. Компания Bosch, мировой лидер в области поставок технологий и услуг, в 2019 году достигла общего уровня продаж в Украине, который составил 121 млн евро, что на 34% больше, чем в 2018 году. «Наш бизнес в Украине прогрессивно развивался и достиг положительных результатов», комментирует генеральный директор «Роберт Бош Лтд» Виталий Бульда на ежегодной пресс-конференции компании в Киеве. Сегодня Bosch в Украине насчитывает около 357 сотрудников, в т.ч. работников неконсолидированных компаний. Bosch Украина является одним из лидеров поставок промышленного оборудования, отопительной техники и одним из крупнейших в стране поставщиком решений для автомобильной промышленности и рынка запасных частей, электроинструментов и бытовой техники.

 2

По состоянию на ситуацию текущего бизнес-года Bosch Украина обнародовала заниженный прогноз из-за мировой пандемии коронавируса. «Несмотря на то, что мы ожидаем сложный год и в Украине из-за ситуации, которая произошла, мы все равно остаемся преданными местному рынку и его долгосрочному потенциалу», - сказал Виталий Бульда. «Мы продолжаем вести активную деятельность и во время пандемии: проекты реализовываются, заказы отгружаются. Конечно, руководствуемся принципом ответственного бизнеса и придерживаемся всех мер безопасности», - добавил господин Бульда.

 

Стабильное развитие направлений бизнеса Bosch в Украине

Все направления бизнес-секторовBoschв Украине продемонстрировали позитивную динамику развития в 2019 году. Сектор Мобильные Решения (Mobility Solutions), который представлен подразделением Автомобильные запчасти и Оборудование (Automotive Aftermarket) завершил 2019 год с ростом продаж на 13% больше, чем в прошлом году.Сеть«BoschАвтоСервис»остается самой крупной независимой сетью станций техобслуживания автомобилей в Украине. Сегодня она объединяет 109 станций: 93 станции Bosch Авто Сервис (Bosch Car Service) и 16 станций Bosch Дизель Центр (Bosch Diesel Centre). В 2019 году была проведена тотальная и углубленная проверка-аудит сети СТО Бош Авто Сервис, по результатам которой средний уровень качества по международным стандартам компании Bosch составляет 93%.Это самый высокий показатель в регионе.

 

Бизнес-сектор Энергетические и Строительные Технологии (Energy and Building Technology) продолжает развиваться и активно реализовывать проекты на государственных и коммерческих объектах (офисные центры, сети розничной торговли, заводы). В целом, в 2019 году подразделением реализовано около 30 масштабных проектов, в которых воплощены инновационные решения систем безопасности, оповещения и конференц-систем. В прошлом году на украинском рынке был представлен ряд новых продуктов, среди которых: PRAESENSA – цифровая система оповещения на базе IP, которая обеспечивает профессиональный звук высокого качества для крупных объектов, расширилась линейка конференц-систем DICENTIS на базе IP, стала доступной бюджетная серия видеокамер 3000і, а также новая серия камер 8000і,в которых есть встроенный Wi-FI модуль для возможности удаленной настройки камеры. Новый функционал появился в системе видео обнаружения пожаров AVIOTEC - прогрессивная видео-аналитика, которая позволяет максимально быстро идентифицировать появление дыма и предупредить развитие пожара, теперь работает и в тоннелях, а также в помещениях с максимально низким уровнем освещения.

 

Продажи департамента Термотехнологии (Thermotechnology) увеличились почти на 10% в эквиваленте евро в сравнении с прошлогодними показателями. Этого удалось достичь благодаря реализации большого количества проектов для коммерческого и промышленного сегментов рынка. В октябре 2019 года департамент осуществил поставку двух промышленных котлов Bosch Unimat UT-HZ мощностью 32,5 МВт каждый, произведенных на заводе в районе Цуффенхаузен (Германия), в г. Горишние Плавни (Полтавская область, Украина) для реконструкции центральной городской котельной. Энергоэффективная котельная общей мощностью в 100 МВт теперь обеспечивает теплом и горячей водой жителей около 180 многоквартирных домов города. Благодаря реконструкции ожидается значительная и ощутимая экономия энергоресурсов по сравнению со старой котельной. Сотрудничая с одним из ведущих застройщиков, реализовано уникальный проект по оборудованию инновационного учебного учреждения. Это первый проект в Украине такого масштаба, где отопление, горячее водоснабжение и охлаждение общей мощностью в 480 кВт реализовано на базе грунтовых тепловых насосов производства концерна Bosch, с резервным источником – электрическими котлами.

 

Департамент Индустриальные технологии (Industrial Technologies) и далее сохраняет сильные позиции на рынке и продемонстрировал рост на 21% по сравнению с результатами прошлого года. 2019-й год стал юбилейным в истории департамента Rexroth–компания уже 20 лет поставляет оборудование, передовые решения и технологии для промышленности Украины. За эти годы департаментом реализовано около 100 проектов на разных предприятиях Украины. Технические решения и продукция Rexroth используется в металлургической и горнодобывающей промышленности, тяжелом машиностроении, сельскохозяйственных и строительных машинах.

 

Позитивную динамику роста в Украинев 2019 году продемонструвало подразделение Электроинструменты (Power Tools), которое входит в бизнес-сектор Потребительские Товары (Consumer Goods). Департамент продемонстрировал рост оборота почти на 8% по сравнению с 2018 годом. В ведении бизнеса подразделение руководствуется стратегией Zero distance totheuser. Стратегия предусматривает прямую коммуникацию с потребителем offline и onlineс целью установления непосредственного контакта и донесения информации о решениях, которые предлагает Bosch. Такая стратегия направлена на укрепление позиции Bosch в сфере электроинструментов через повышение лояльности потребителей и получения достоверной квалифицированной информации от производителя по поводу решений, которые будут удовлетворять нужды потребителя.

 

Бизнес во время пандемии: новые вызовы и возможности

Первый квартал 2020 года был успешным для компании. С началом карантинного периода команда компании работает на 90% дистанционно, около 10% на рабочих местах–это сотрудники складов, сервисных центров, часть сотрудников бухгалтерии и тренеры. Благодаря умению департаментов быстро адаптироваться к изменениям, внедренной системе автоматизированной обработки заказов, тщательно выстроенной онлайн-связи с клиентами, компании удается функционировать практически на уровне докарантинных времен.

«В первую очередь, каждый кризис - этоиспытание компании на прочность и это испытание ми выдерживаем. Основная задача сегодня  - это усиление компетенций в цифровом маркетинге и адаптация компании к новым условиям бизнеса, в первую очередь, в онлайне», - комментирует Генеральный директор компании Виталий Бульда.

 

В целом, негативное влияние пандемии наблюдается во всех сферах бизнеса. В это время способность быстро адаптироваться и находить новые направления развития бизнеса является ключевой для компаний. «Вторая половина года приносит новые вызовы, к которым мы готовимся. Мы активно продолжаем искать новые возможности, новые бизнес-модели и уверенно смотрим в будущее», - отметил господин Бульда. В связи с замедлением темпов строительства уменьшилось потребление электроинструмента строительными организациями. Вместо этого, работники подразделения реализовывают потенциал в других секторах экономики - динамично развивается сельское хозяйство и переработка сельхозпродуктов, что приводит к росту уровня потребления электроинструментов. Учебный центр Bosch перевел большинство своих технических тренингов и занятий по автомобильной тематике в формат онлайн-обучения. Компания разработала стратегию поддержки Бош Авто Сервисов в условиях пандемиикоронавируса. Департамент Строительные технологии предлагаетрешения для уменьшения распространения COVID-19. Благодаря умным системампоявилась возможность контролировать социальную дистанцию при помощи встроенной аналитики в камерах.

 

Социальные проекты в борьбе с коронавирусной инфекцией 

Там, где это возможно, Bosch прилагает усилия для сдерживания распространения пандемии, например, при помощи недавно разработанного экспресс-теста на Covid-19 и устройства Vivalytic для проведения анализов. Bosch имеет намерение выпустить более 1 млн экспресс-тестов в 2020 годуи увеличить их количество до 3 млн единиц в следующем году. Кроме этого, в некоторых регионах Bosch производит маски и дезинфицирующие средства, которые, в основном, используются для защиты своих сотрудников.

 

В пик распространения коронавирусной инфекции Bosch Україна профинансировала ремонт аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ) экспертного класса для отделения интенсивной терапии НДСБ «ОХМАТДИТ». Практически при всех критических состояниях у детей возникают проблемы с дыхательной системой и только аппарат ИВЛ экспертного класса может на некоторое время заменить функцию легких и сохранить жизнь ребенка. В случае их тяжелого повреждения только аппараты экспертного класса вентилируют легкие маленьких пациентов без повреждения легочной паренхимы и благодаря своей возможности контролировать их состояние, а в дальнейшем помогут снять ребенка с аппаратной вентиляции.

«Дети – будущее нашей страны. Понимая серьезность ситуации с пандемией, сейчас мы искренне рады помочь сохранить здоровье и жизни детей, а также облегчить нелегкую работу врачей. Приятно осознавать, что достаточное количество исправной аппаратуры является важным для маленьких пациентов не только в период пандемии коронавирусной инфекции, но и в дальнейшем сможет спасать детские жизни от других опасных болезней»-подитожил Виталий Бульда.

 

С началом распространения инфекции компания регулярно поставляет средства защиты от коронавирусной инфекции для центра социальной защиты в г. Переяслав и дома-интерната для детей з особенностями развития в Ивано-Франковськой области.

 

Bosch Group: прогноз на 2020 и долгосрочный стратегический курс

В связи с пандемией коронавируса Bosch ожидает значительные вызовы для мировой экономики в текущем году. «Для достижения по крайней мере сбалансированного результата потребуются максимальные усилия», – заявило Правление компании Bosch во время ежегодной пресс-конференции в Германии. Несмотря на проблемы, связанные с нынешней ситуацией, Bosch сохраняет свой долгосрочный стратегический курс: поставщик технологий и услуг продолжает систематическое достижение амбициозных климатических целей и разрабатывает мероприятия, необходимые для поддержки расширения устойчивой мобильности. «Несмотря на то, что в настоящее время в центре внимания находятся другие вопросы, мы не должны терять из виду проблемы, связанные с будущим нашей планеты», – сказал Председатель Правления Robert Bosch GmbH Фолькмар Деннер. Компания Bosch достигнет своих глобальных целей по борьбе с изменением климата на 2020 г. и сделает все 400 своих объектов по всему миру климатически нейтральными.

 

Кроме того, компания Bosch поставила перед собой цель сделать производство и сбыт продукции на всех звеньях производственно-сбытовой цепочки как можно более нейтральными с точки зрения воздействия на климат – к 2030 г. Ожидается, что связанные с этим выбросы снизятся на 15%. Также компания планирует объединить опыт реализации более 1000 собственных проектов по энергосбережению в новой консалтинговой компании под названием Bosch Climate Solutions (Климатические решения Bosch). Поскольку борьба с изменением климата ускоряет структурные изменения во многих секторах, водород приобретает все большее значение, как в автомобильной промышленности, так и в строительной технике. Поэтому Bosch сотрудничает с партнерами по мобильным и стационарным топливным элементам. Когда речь идет о мобильности, по мнению Деннера, важно развивать технологии, которые прокладывают путь к устойчивой мобильности не только через электродвигатели, но и учитывают возможности эффективных двигателей внутреннего сгорания, а также возобновляемые синтетические виды топлива и топливные элементы.

 

Bosch стремится внести свою экспертизу и вклад в усилия по сдерживанию пандемии там, где это возможно. Например, с помощью недавно разработанного экспресс-теста на COVID-19 и устройства для анализа Vivalytic Bosch компания произвела более миллиона экспресс-тестов в 2020 году, и увеличит их количество до трех миллионов в следующем. Кроме того, Bosch запустила производство защитных масок для лица и дезинфицирующих средств, которые будут использоваться в основном для защиты сотрудников Bosch на заводах по всему миру.


28.07.20

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: