Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Премьера Infiniti во Франкфурте: живые фото FX Sebastian Vettel

FMS_13_lores

Бренд представил модель Infiniti FX, разработанную специально для чемпиона мира в гонках Формулы 1 Себастиана Феттеля.

Версия FX Sebastian Vettel является самой быстрой моделью в линейки компании, с максимальной скоростью не менее 300 км/ч.

Марка Infiniti впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. "Автосалон во Франкфурте очень важен для нас, и поэтому мы выбрали его отправной точкой для анонсирования стратегии развития марки на ближайшие шесть лет", – говорит Тору Сайто (Toru Saito), корпоративный вице-президент и руководитель бизнес-подразделения Infiniti. – "В наши планы входит вывод на рынок ряда новых моделей Infiniti, открытие новых центров на территории Европы".

Основой для версии FX Sebastian Vettel послужила версия с восьмицилиндровым двигателем FX50S Premium.

В этой версии применяются облегченные компоненты, а также такие опции, как, система активного подруливания задних колес. Кроме того была увеличена мощность, уменьшена масса, применена более "длинная" главная передача, увеличена прижимная сила и более низкая и жесткая подвеска.

"Это первый автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, в разработке которого я принял участие. Обычно сотни инженеров создают автомобиль для одного меня. Поэтому мне очень приятно внести свой вклад в создание такого автомобиля. Здесь есть все, на что я рассчитывал: скорость 300 км/ч, мощная прижимная сила, при этом я по-прежнему могу перевозить на нем свой горный велосипед. Плюс к этому он совершенно эксклюзивный – и, как владелец автомобиля Infiniti, я должен сказать, что это тоже немаловажно", - сказал Себастиан Феттель.

В модели уменьшен дорожный просвет (на 20 мм ниже по сравнению со стандартными версиями) и улучшены аэродинамические характеристики. Также появилась новая решетка радиатора в стиле Essence, добавлено заднее антикрыло из углепластика.

Коэффициент подъемной силы (Cl) у этой версии FX улучшен на 30% и на 5% снижен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd).

Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V8, мощностью 420 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у обычной версии FX. Конструкторы устранили электронный ограничитель, который не позволял автомобилю двигаться со скоростью большей 250 км/ч.

До 100 км/ч концепт разгоняется за 5,6 секунды (на две десятых секунды меньше, чем у стандартного FX).

Для улучшения управляемости на ровных поверхностях и высокой скорости, модель оснащается более жесткими пружинами и амортизаторами. Как и любой FX спортивной серии S, концепт-кар оснащен двухконтурными амортизаторами (DFP) с системой постоянного регулирования уровня демпфирования (CDC); прежними остались передняя подвеска с поперечными рычагами и задняя многорычажная подвеска с рядом компонентов из алюминиевых сплавов; передние дисковые тормозные механизмы (с диаметром дисков 355 мм и 4-поршневыми тормозными суппортами) и задние дисковые тормозные механизмы (с диаметром дисков 350 мм и двухпоршневыми тормозными суппортами); а также рулевое управлением с реечным механизмом и адаптивным к скорости движения автомобиля усилителем.


19.09.11

Подписка на рассылку новостей

Архив новостей e-mail: